Всякая всячина 42

   Он всегда хотел побывать в моей шкуре, -
   подумал удав, переваривая кролика...

   Я ему поставила на вид. Вид у него стал -
   не очень...

   Люблю мужчин узкого профиля, но широкой
   специализации...

   Да, есть узкие специалисты. Главное,
   чтобы эта узость не сошла на нет...

   Не надо примазываться к чужой
   генитальности...

   Творческий подъёб...

   Не по зубам, так по яйцам...

   Мне по пакарабану...

   Люблю, когда мужчины фонтанируют.
   Чем могут...

   Каждый Хулио ищет свою Кончитту...

   Среди грудей, среди ****ей
   Искал я белых лебедей.
   Подумал - иль не те места,
   Иль птица выбрана не та...

   Он на свой х.й всегда равнялся,
   А тот, вдруг, в жопе оказался...

   Скотины всегда сначала бывают
   такими порядочными...

   


Рецензии
Он так часто нырял в прорубь, что у него осталась одна шкурка...

Она мне поставила. Я ей поставил. И так долго ещё проставлялись. Ей то что - достала из холодильника и всё. А я - подустал.

Люблю женщин узкого профиля, но широкой
специализации...

Да, есть узкие ... Главное,
чтобы эта узость не сошла на нет...

Не всегда гениальности сопутствует
генитальность...

Творческий подъёб... - это то, чем мы любим заниматься.

"Не по зубам, так по яйцам..." - думал боксёр-легковес выходя на ринг с супертяжем...

"Мне по пакарабану..." - думала цветочница, продавая икэбану " Сирень в серени"

Люблю, когда женщины фонтанируют.
Чем могут...

Каждый Хулио ищет свою Кончитту... И наоборот...

Среди канатов и крюков
Искала я такой остов,
Чтоб изменил мировоззренье.
Но нет такого... Невезенье!

Но в жизни видим мы везде,
Что в жопе сам, а х.й - в п.зде...

"О! Да ты порядочная скотина! " - уважительно подумал бык об отказавшей ему корове...

Раблезианец   08.11.2013 15:58     Заявить о нарушении
Я определённо пробуждаю в Вас желание...ПисАть, по крайне мере...
Пакорабан имеется в ввиду модельер. Кстати сказать, когда я увидела твой псевдоним, подумала, что это исковерканный "бразилеанец". Море, песок, босоногий мачо высматривает красотку, чтобы зажечь с ней в самбе. Но у тебя всё оказалось сложнее. Интеллектуальнее, я бы сказала...

Нора Ди   08.11.2013 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.