Я согласна, Луна!

Луна такая молодая... вот я и решила отчитаться перед Ней...
Распахнулась. Достала кошелёк и все свои богатства. Фигура-то у меня отличная... Смотрю на Неё, трясу... Она смотрит на меня и молча что-то спрашивает... Задумалась.
Откуда не возьмись, рука! Выхватила кошелёк и бежать. Я тут и села. Опомнившись, стала орать. Поздно... Деньги так и ушли на глазах у Неё. Захотелось показать Ей язык. Не стала. Передумала. Простила Её, глупую, и пошла домой.

Слишком много всего имею, что можно ещё потерять, надо ценить и беречь... Тысячи ступеней вниз, туда лучше не заглядывать. Вдруг вспомнила, смотрелась тут в зеркало и понравилась себе. Какая я всё-таки хорошенькая... Прибавила шагу.

Дошла быстро. Захожу в подъезд. Вызываю лифт. А сама вся раскраснелась от возбуждения. Внутри всё бурлит. Грудь - паровой котёл, сейчас взорвётся! Подходит мужчина - сосед, подо мной живёт. Глаза умные, но вижу, грустные...
- Какая Вы сегодня... Женщина! Красивая, однако!
- Ой, не говорите... Спасибо! Сегодня...
- А от меня жена ушла... к другому. Вы-то не замужем?
- Я одна... Мама умерла. Уже привыкла...
- А...
- Муж? Он был-не был. Бездельник, пивной алкоголик законченный... Давно выгнала вместе с телевизором.
- У Вас наверху тихо... Я-то совсем не могу быть один. Вот и потерялся...
Пришёл лифт. Вошли. Поехали.
- Выходите за меня... замуж! Не пью, не курю... Много работаю, а...?
- Вам выходить!
- А Вам?
- Я из 47-ой...
- Я всё знаю о Вас. Всегда Вас в окошко высматриваю...
- Вот и не знаешь, я говорю, найдёшь или потеряешь.
- Что?
- Это я себе... Ей!
Он вышел, улыбаясь. Лифт тронулся и я вместе с ним...
- Я согласна, Луна!
Вышла. Зашла...
-Какой у него приятный голос...
Бросилась на пол. Прижалась к нему щекой и долго так лежала, пока не раздался звонок...


Рецензии