Размышления

Хуже физической боли может быть только боль душевная...Когда время проходит, а раны не затягиваются. Когда просыпаешься в холодном осознании, понимая, что рядом никого нет. Просто слезы из глаз и какая то необъяснимая тоска... ... и слез больше не было, чтоб выплакать всю горечь, всю боль, что колом были в моей душе. Может время лечит, но только не меня. С каждой минутой мне было только хуже, да, я улыбалась совершенно чужим людям, делая вид, что все хорошо, моя жизнь обрела нормальное, если это можно назвать, течение... Иногда я вопила ночью, плача, не понимая, что со мной происходит. Он снился мне, снился в самых непонятных, иногда и жутких снах. ...Просто желание было забыться в круговороте дней, ходить на все праздники и вечеринки, куда звали мои новые друзья, знакомые.... Свет солнца, мягкий шелест листвы не давал мне покоя. Забвения не было...Иногда охота было сделать лоботомию... Забыть навсегда... не забывается. Дыра не зарастется, в сердце останутся кучи и кучи шрамов...Молю и плачу, плачу и молю...Кожа горячая, дыхание тяжелое. Я не верила, что все это происходит со мной. Иногда все случившееся со мной казалось каким то нелепым..сном ...И только лучик солнца озарял мою душу......Может я заплатила за них слишком высокую цену? Ответ на этот вопрос я не знала. Я просто молчала, стоя у окна, ждала мужа. В руках чашечка с горячим чаем, в голове пустота...
Слезы…иногда не было сил даже плакать. Какая- то невыносимая боль сковывала меня, ломала пополам, обнажая все оболочки моего сердца…
Неопределенность ожидания, когда боль пройдет, иногда мука хуже, чем просто жесткое « прости»…Я шла по улицам, затуманенным взглядом искала его, в сотнях и сотнях лиц проходящих мимо скучных мужчин
Искала его улыбку, его глаза, и наверно то, тепло, что я так тщетно не могла найти в других людях и нашла только в нем. Я напевала нашу песню, в голове был хаос…Просто шла, пытаясь забыть весь этот ужас, эту огромную потерю, будто и сотни тысяч лет не хватит, чтоб заделать эту огромную дыру в моем сердце. Я знала, что он, где то был…Он рядом, я чувствовала это, просто не видела. Не видела его глаз, улыбку, не могла обнять, прижаться к нему и сказать, как сильно я полюбила за это короткое время, что были вместе…Боже, если б можно было вернуть время вспять, и хотя бы на минуту прикоснуться к нему. Знал ли он, что я его любила? Чувствовал. Чтоб понять, любит тебя человек или нет, не обязательно говорить…Просто чувствуешь и все, ощущаешь кожей, головой, сердцем…


Рецензии