Сны

Я продираюсь сквозь кустарник. Ветки цепляются за одежду, волосы. Совершенно некстати вспоминается казачья песня: «Эй, да конь мой вороной, эй, да обрез стальной. Эй, да ты, густой туман. Эй, да батька-атаман». Но кусты обступают со всех сторон, под ногами – корявые корни… Где-то за спиной гулко ухает сова. Страх полностью захватывает, и меня начинает бить нервная дрожь. За каждым кустом мерещатся упыри («Хотя, с другой стороны, какие упыри в наше-то время?» - пытаюсь привести себя в норму), и я невольно ускоряю бег. Неожиданно кустарник расступается, спотыкаюсь об особо выступающий корень и… просыпаюсь. За окном нервно догорает рассвет.
*****
Мне снился сон. Друзья предложили поехать за город. И почему ж я согласилась? Ведь ладно бы, на шашлыки, так нет, за грибами! Я же заблужусь влёгкую на первом же километре! Но сестра уговорила: всё-таки свежий воздух. Да, хорошо поехали за грибочками… Ни корзин не взяли, ни ножей… «А зачем они тебе? – заметила Машка. – Воздухом подышим!» Мы бродили по краю леса, а часа через три решили повернуть обратно. Вот тут-то всё и началось! Погода резко поменялась: набежали тучи, подул ветер. Вместо леса я оказалась на автобусной остановке на краю городского парка. Одна… Попыталась дозвониться до сестры, но связь не срабатывала: в ухо летели обрывки музыкальных фраз и короткие гудки. Холод потихоньку поднялся из желудка и добрался до кончиков ушей. Подошла электричка. Мда… А стою-то я на автобусной (!!!) остановке… Знакомо ли вам ощущение пустоты под ногами? Оно возникло в вагоне электрички, с бешеной скоростью несущейся по мосту над рекой. Здесь снова было солнце и ясное небо. Когда электричка доехала до середины моста, мобильник заработал. Я же оказалась в старом районе города: покосившиеся деревянные дома, возвышения, как в древности. Я шла по тротуару, разгребая ногами кленовые листья. Был уже вечер, садилось солнце…
Да-а, не стоит читать на ночь учебники по философии…


Рецензии