2 глава

Моему отчаянию не было предела, моя злоба была безгранична. Как?! Кто посмел?! Как они вообще могли отнять у меня моего любимого великана?! Я рванулась к двери и потянула её на себя. Не открывается. Потом от себя. Тоже не открывается. Тогда, вконец разозлившись, я взяла со стола железный подсвечник и начала бить его об окно, надеясь выбраться отсюда и бежать спасать Володьку, сопровождая свои попытки русскими трехэтажными эпитетами о месте, где я нахожусь, о людях, которые меня сюда привезли, о Володьке, который так легко похитился… Однако стекло было неподкупно и никак не хотело разбиваться. Но, видимо, я подняла такой шум, что ко мне в комнату вбежала целая кодла народу, среди которых был и мой дурацкий Володька. Увидев его, я бросилась на него с кулаками, а он лишь улыбался и пытался меня успокоить, схватив своей медвежьей хваткой и насильно усадив на кровать. Отплакавшись и накричавшись вволю, я наконец утихла и позволила всем остальным объяснить, что же всё же произошло, куда нас забросила судьба и почему. Первым начал говорить высокий статный мужик с большущей бородой и добрыми глазами. Звали его Вондербальд и был он старейшиной этой деревни. «Какой нахрен деревни»?! – с негодованием воскликнула я, но вредный Володька перекрыл мне своей ручищей доступ к последующим ругательствам, посредством зажатия моего «учтивого» ротика так, что оставалось только молча бешено вращать глазами и слушать. Значит жили они себе не тужили, пока какой-то умник не решил проложить железную дорогу через гору Самоцветов, которая ещё ихними дедами считалась как священная. Вся фишка в том, что живут они в стране, окружённой со всех сторон непроходимыми лесами и, чтобы попасть куда-нибудь в гости, всё время приходилось устраивать походы через эту злополучную гору. Ах да, совсем забыла. Знаете как называется та страна? Не поверите, Вкубвиль! Я чуть с кровати не упала, когда услышала…

  Однако продолжим. Очень им было неудобно переходить через гору и вот предложил один «мудрец» проложить дорогу через ту самую гору и пустить по ней специальные кареты с грузовыми лошадьми и сделать несколько станций. Всем очень понравилась эта идея, всем, кроме старожилов. Как они только не отговаривали проламывать путь через священную гору. И забастовки устраивали и голодовки, только ничего вот не помогало. Их просто не стали слушать и сделали по-своему…

  И строили эту аля железную дорогу двадцать лет. Наконец построили. Тут обрадовалось всё  население страны и решило устроить по этому поводу праздник, короче нашли повод выпить. А праздник этот должна была открывать королевская семья первой поездкой по новому туннелю жизни. С ними конечно же напросились придворные дамы, министры, в общем собрались все сливки общества. Снарядили карету, все туда сели, и под бурное ликование толпы отправились в путь. И больше их никто не видел. Ждали неделю, месяц, год, четыре года, а из туннеля всё никто не появлялся. Уходили люди на их поиски бесчисленное множество раз, но никто из них не возвращался обратно, все бесследно исчезали в темноте туннеля…  Спустя 4 года их перестали искать, оставили все надежды на возвращение венценосных особ. В стране началась разруха. К власти пришли злые деспоты, всё пошло кувырком. Вот такая невесёлая история…


Рецензии