3 глава

«Но причём тут мы?! И вообще как вы нас сюда привезли?! И какого хрена?!». Бац! И на мою голову опустился здоровенный кулак моего галантного друга. Потом снова-здорова, перекрыл мне доступ к хаосу и разрушениям. Потирая ушибленное место и злобно косясь на Володьку, обдумывая планы мести, я приготовилась снова МОЛЧА слушать. 
-Наш старейший мудрец вызвал духов, и сказали они ему, что нашим спасениям будут двое пришельцев, которых мы должны доставить на закате 13 дня этого солнцестояния. И будут это храбрый бесстрашный воин в одежде чёрного гнома и невозможная взбалмошная валькирия – я попыталась дотянуться до железного подсвечника, лежавшего неподалёку, но злобный Володька разгадал мой коварный план, и мои руки снова оказались в ситуации невозможности совершения хоть какого-нибудь действия…
-И как же мы можем вам помочь? – спросил заботливый Володька.
-Этого духи ему не поведали. Но они сказали, что вы последуете в туннель жизни и придёт наше спасение.
-Неееет, я на это не подписывалась! Оттуда же никто не возвращался, а я ещё так много всего не успела сделать, а как же мой муж?! Мои дети?!
-Их у тебя нет, - с улыбкой сказал мой вреднющий чёрный гном.
-Ну и что?! Я ещё даже не успела написать завещание… И вообще я жить хочу. Карету мне. Домой хочу!!!!
-Тут есть одна проблема, - с таинственной ухмылкой сказал Вандербальд, - вы сможете попасть домой только при условии, что вы нам поможете и не раньше, чем вы это сделаете.
Я изобразила аристократический обморок, слава богу Володька знает мои причуды и вовремя успел поймать. Ну что ж, придётся помогать. Эх, если бы не был этот вредный старейшина стариком, я бы ему вмазала за такие шутки с людьми. Домой хочу…

На следующий день мы с Володькой решили отправиться во дворец, поискать хоть какие-нибудь записи королевской семьи о планах этой чёртовой поездки ну и желательно карту туннеля. Представляете, какая неожиданность, нас туда не пустили. Фейс контроль не прошли… Сидели мы на камушке возле дворца и думали, что же нам теперь делать. Но вот мы увидели двух стражников, выполняющих дозор вокруг дворца и в мою голову начали приходить всякие антигуманные мысли… Я попросила у Володьки его дубинку, поправила на груди платье и с задумчивым видом пошла на встречу солдатикам. Минут через десять я вернулась к моему офигевшему другу с двумя парами форм стражников.
-Что с обладателями этой одежды?! – опасливо спросил Володька, беря свою форму.
-Не выдержали моего женского обаяния и решили отдохнуть, - с иронической улыбкой ответила я, покручивая в руке заветную дубинку.
Мой недоверчивый друг внимательно посмотрел мне в глаза, потом улыбнулся и расхохотался. Мы с ним немножко посмеялись, переоделись в одежду стражников и бодро зашагали во дворец.


Рецензии