Письмо Карлсону

Мой милый Карлсон, здравствуй.
Пишу тебе из далекого, страшного возраста, когда "пора быть серьезным и думать о будущем". А я не умею так, не хочу.
Тут все так странно, нелепо: люди всегда спешат, торопятся все успеть, будто не понимая, что, тратя жизнь на эту вечную спешку, они многое упускают. Люди повсюду водят за собой страхи или предрассудки, а те только рады, они по пятам следуют за хозяевами, жадно хватают случайные пустые фразы и кормятся ими.
Со мной тоже случилось что-то ужасное, и теперь я хожу под руку с Чувством Вины. Оно угрюмо и неразговорчиво. Сначала, я было подумал, что чем-то обидел его и попросил прощения, а оно лишь посмотрело на меня своими пустыми глазами и отвернулось.
Оно всегда рядом. Дрожит, всхлипывает, морщится и кидает на меня взгляды, под которыми все внутри исчезает, испаряется, устремляется прочь.
Мой дорогой Карлсон, серые глаза с солнечными искорками, помнишь то воскресенье, когда ты заболел? Ну я тогда еще вскарабкался к тебе на чердак и лечил тебя вишневым вареньем? А потом приехали пожарные, они закинули на крышу лестницу и уговаривали меня не дурачиться и осторожно слезть. Как же ты был прав, когда предлагал никуда не спускаться! А теперь под обиженное сопение своего Чувства Вины я, как
несчастный Фауст, готов умолять тот день вернуться и кричать, не смотря ни на что "Остановись, мгновение, ты прекрасно!"
Ах, Карлсон, мне тебя не хватает, и я, как капитан Крюк, упустивший ту светлую беззаботную пору, зовущуюся детством, завидую вечному мальчишке Питеру Пену...
А может быть не все еще потерянно? Карлсон, милый, ведь я не умею жить так, как они. И не хочу! По-прежнему ярко помню, как мы летали с крыши на крышу, хохоча и кувыркаясь в воздухе. По-прежнему не забыл насмешливые безжизненные глаза взрослых, неспособных поверить в такие невероятные приключения.
Решено, я завтра же возьму варенье и отправлюсь к тебе. Пусть Чувство Вины укоризненно смотрит мне вслед, пусть пытается вскарабкаться к тебе на чердак - никогда у него это не получится. А мы будем пить чай с вареньем, смотреть красивые картинки в книгах и смеяться над приехавшими пожарными.
Мой милый Карлсон, можно я вернусь к тебе на чердак, в тепло и запах вишни?
Твой Малыш.


Рецензии