4 глава

Дворец был мягко сказать огромным. Такой красоты я никогда не видала. Устремлённые в небо башенки, резные узоры, маленькие окошечки огромным роем подмигивали нам своей добродушностью. Что нельзя сказать о лицах стражников. Все какие-то злые и раздражённые. Пришлось минут 15 объяснять этим недалёким дяденькам милиционерам, зачем это нам нужно во дворец, когда мы должны обходить его дозором. Лучше б спросили, почему у меня штаны и рукава завёрнуты на пол длинны, а у Володьки получилось полное мини бикини, мне стоило таких трудов, чтобы глядя на моего великана не расхохотаться. В конце концов нас пропустили. И тут я очутилась в своей мечте. Господи, какая красота то! Я хочу тут жить, и не волнует, что это невозможно, я так хочу! Моему благородному рыцарю пришлось насильно тянуть меня дальше, пытаясь напомнить о цели нашего визита. Поднимаясь на второй этаж, я инстинктивно угадала местоположение королевских покоев, по-моему у меня это в крови, не находите?) Немного поковырявшись с замком, мы наконец оказались в святая святых: королевской спальне. Огромная деревянная кровать с резными королевскими вензелями с расписным балдахином, заправленная пурпурным шёлковым покрывалом. У меня потекли слюнки. С трудом выйдя из оцепенения, я занялась поиском улик. Тумбочка, ещё тумбочка, шкаф, ещё шкаф, сейф… Что?! Уже в это время додумались?! Я в шоке… Ладно, в сейфе тоже ничего нет. Как я его открыла? А это не я, я воспользовалась Володькиной мужской грубой силой, перед которой не устоит никакой мамонт, не то что какой то дурацкий сейф… Я уже совсем было отчаялась, но вдруг, нервно в 4 раз переходя из одного угла комнаты в другой, я зацепилась за потрясающий персидский ковёр и ласточкой полетела на встречу полу. Только я хотела сказать всё, что я думаю об этом ковре, как заметила за отогнувшимся куском материи ручку люка. С победным кличем «Аха!» я побежала звать Володьку. Мы с ним склонились над позолоченной ручкой и молча спорили взглядами, кто будет открывать. Я победила или он поддался, не суть важно, главное, что моя женственная маленькая ручка первой потянулась к заветному люку. Минута торжества, барабанная дробь, и… И ничего. Я не смогла его открыть. Моей обиде не было предела. И так старалась и так, ничего не получалось. Когда я уже со злости начала пинать дурацкий люк, мне пришёл на помощь мой сильный великан, точнее не мне, а люку, ещё немного и я бы его раздолбала. Мой рыцарь без страха и упрёка поднял меня на руки и бережно поставил в угол, подальше от люка. А сам начал его открывать. Я села, отвернувшись к стенке и бросая злобные взгляды в сторону этого умельца. Алллилуя! Свиток с планами на тот день! Володька радовался как ребёнок, я перестала дуться и с воскликом радости побежала обниматься с моим верным рыцарем. Потом мы закружились в бесшабашном танце молодости, выкрикивая победоносные возгласы и совсем забыв, где мы находимся, вот тут нас и накрыли… 


Рецензии