Мифы Везувия

В некоторой галактике, среди осколков вселенной существовала такая планета – Везувий. Планета была огромной, но одинокой. И жили на этой планете разные существа. И царил там праздник магии, фейерверк волшебства. Был там и главный город, так сказать столица – Везувий Штат. 
Однажды приехала в этот город из глухой деревни одна одарённая волшебница Аниомур. И поселилась она в самом центре города на комплексе деревьев Амур tree house. Привлекло  её в этом комплексе частичка названия Амур, которая была и в её имени. Но откуда же у неё было столько везувцев – местных денег Везувий штата? Она выиграла их в своей деревне на фестивале магии, как создательница самого впечатляющего заклинания. 
А жили в Амур tree house очень избалованные, надменные существа, но безумно скучающие по чему-нибудь новенькому. Аниомур жила на первом treeтаже, практически в подвальном помещении. Комплекс деревьев же был четырёх treeтажный. На втором treeтаже жила пара гоблинов : Фрутер и Мистерия со своей дочкой Ординой. На третьем жил молодой волшебник Шика – Джан, невысокий молодой блондин 16 лет с голубыми глазами и очень весёлого нрава. И, наконец, на четвёртом treeтаже жил избалованный принц 16 лет от роду, которого заботливые родители, видя какой он растёт неженка, отправили в Везувий штат учиться самостоятельности. У него был конечно же люкс tree – номер, с tree – джакузи, мини tree – баром и с остальными tree – удобствами. Звали его Обрадослав. Интересное совпадение, но Аниомур было тоже 16 лет, она была весьма миловидна, весёлая и сразу же подружилась с Шикой – Джаном. Молодой принц ей показался очень симпатичным, но уж очень он был себялюбив. На Аниомур он смотрел с надменным презрением. Обрадослав вечно тусовался с местными знаменитостями, окружая себя огромным количеством фей и эльфиек, короче вёл праздный и расхлябанный образ жизни. Но и у Обрадослава был талант.
Однажды, Аниомур, сидя на крыше Амур – tree хауса,  размышляла над новым заклинанием,  всматриваясь в бесконечное звёздное небо. Вдруг она услышала прекрасную мелодию, которая, перливаясь чёрным, как ночь шёлком, медленно заполняла её сердце. Мелодию сопровождал бархатистый, как сон, голос, голос, с мягкостью и нежностью которого, не сравнится ни одна звезда в известном океане пространства. Аниомур лежала на крыше и слушала эту несравненную ни с одной вселенной песню. Вдруг музыка затихла и Аниомур решила посмотреть кто всё-таки этот таинственный певец. Нагнувшись тихонько над самым краем крыши, она посмотрела вниз – и каково же было её удивление, когда она увидела, сидящего во дворе Амур хауса на траве и нежно обнимающего гитару,  Обрадослава. Сердце у неё трепетно сжалось и с этой минуты всё её существо заполнил этот романтический образ. Ей захотелось спуститься пониже, чтобы получше его разглядеть, но, спускаясь аккуратно вниз, она вдруг наступила на сухую ветку и стремительно полетела вниз. Упала она прямо в объятия Обрадослава. Что поверили? Это был бы оптимальный вариант – любовь-морковь, свадьба, семейная жизнь, но не всё так просто. Да она упала, но не к нему в объятия, а прямо на него!!!! Ох и обновила же тогда Аниомур свой словарный запас…
- Что ты делаешь, дура?! – нервно вскрикнул Обрадослав, пытаясь из-под неё выбраться, сопровождая свои попытки потоком хорошего жёсткого мата
- Я… Я… - смотря на его существо в целом, Аниомур не могла выдавить из себя ни слова и вдруг… Она разразилась потоками нереально весёлого хохота. Обрадослав смотрел на неё как на ненормальную, но ей сейчас было всю равно. Если уж эту хохотушку пропрёт на хи-хи – это туши свет. Но вскоре Обрадослав не выдержал и… И тоже рассмеялся=) И вот они, как два придурка, в три часа ночи катались по траве, как сумасшедшие и ржали, как припадочные…
В один момент, наш надменный принц, перестал смеяться, резко встал и с серьёзной миной на лице сказал: «Ну всё, хватит смеяться, поговорим серьёзно.» Но говорить было уже некому. Наша одарённая девочка, просто исчезла, растворилась в пространстве. Обрадослав горько усмехнулся вслед улетучивающийся тишине и в глазах его загорелся какой-то новый тёплый огонёк. Ещё ни одна девушка не уходила от него первой…
Тем временем Аниомур уже лежала в кровати в обнимку со своим плюшевым мишкой и с нежной улыбкой на лице вспоминала случившееся с ней приключение. Обрадослав же постоял ещё немного на улице и тоже пошёл спать. В тишине было слышно, как судорожно бьются два таких разных сердца.
На следующий день, наш самолюбивый принц, решил отомстить этой дерзкой девчонке за её поступок и не замечать её, не здороваться и вообще смотреть на неё с презрением. Он считал, что она сейчас ждёт его у выхода из Амур-хауса, страдает, но каково же было его удивление, когда, выходя из Хауса, он увидел Аниомур, весело болтающую с Шикой-Джаном. Казалось, она его не замечает, одаривая равнодушием каждую частичку его существа. Его это сильно задело и он не смог даже ответить на приветствие Шики-Джана
- Што это с ним? – озадаченно спросил Шика.
- Наверное, запоры мучают, нечего было есть одну чёрную икру днями и ночами, его организм её так полюбил, что уже не хочет даже с ней расставаться,- насмешливо ответила Аниомур и двое друзей весело расхохотались.
Сегодня у нашей влюблённой девочки было день Везурождения и на свою вечеринку в честь него она пригласила весь Амур-хаус: и Фрутера с женой Мистерией и с дочкой Ординой, и конечно же Шику-Джана, а самое главное, что она пригласила того, кто так дерзко похитил её сердце и мысли – Обрадослава. Все пришли с невообразимо чудесными подарками, с везуветами. Всё шло до неописуемости замечательно и до невообразимости весело, пока не появился ОН…
Обрадослав ни только не принёс подарка, но и прошёл в Аниомурину tree-квартиру с миной всепоглощающего равнодушия и пофигизма. Это очень разозлило Шику-Джана, который помогал Аниомуре всё подготавливать и знал как безумно она ждала этот день.
- Што ты, как у себя в королевстве, савсэм офигел, понимаешь? Ни тибэ подарка, ни тибэ поздравления, чево тогда прыпёрся, а?! – возмутился он.
- Не надо, Шика-Джан, у нашей кисейной барышни просто нет настроеия=) -пытаясь спасти ситуацию, отшутилась виновница торжества.
- А чего ты вообще вякаешь, пытаешься успокоить свою собачонку? Чё нормальные парни на тебя уже внимания не обращают? – злобно ответил, наш эгоистичный принц, но лучше бы он этого не делал…
Видно было, что он недооценил Аниомур. За эти дерзкие слова она молниеносно нанесла ему удар кулаком в глаз. После этого, наша нежная девочка, ещё пополнила свой словарный запас бранными выражениями…
Не вытерпев нанесённой ей обиды, она со слезами на глазах бросилась бежать прочь из Амур-хауса.
Сквозь тёмные дремучие леса, заросли болотных растений, толпу водяных, совершавших вечерний обход, она бежала, бежала, не разбирая дороги, не обращая внимание на любопытных нимф, робко выглядывающих из-за деревьев.
Вдруг, посреди чащи леса, она споткнулась и упала. Слёзы брызнули водопадом из её разноцветных глаз. Отплакавшись, она увидела перед собой кратер вулкана, маленький, такой по-домашнему тёплый… Аниомур свернулась около него комочком и уснула глубоким беззаботным детским сном.
Тем временем, Обрадослав, осознав, что он натворил, сбился с ног, пытаясь найти любимое существо. Он искал её везде, но не мог нигде найти. В всепоглощающей тоске он побрёл к месту, где заглушались все его сильные печали, к маленькому кратеру, надеясь найти там силы вновь продолжить поиски. 
И какова же была его неописуемая радость, когда он увидел её, мирно спящую, прислонившись к стенкам кратера. Он взял её на руки. Она сонно открыла глаза и нежно улыбнулась. Бедная, маленькая, уставшая, любимая девочка, какой она казалась тогда беззащитной. Аниомур по-детски потёрла глаза и, увидев красовавшийся у Обрадослава фингал под глазом, расхохоталась. Наш принц рассмеялся в ответ. Однако, отсмеявшись, они увидели, что с кратером происходит что-то странное. Он рос в размерах, бурлил и был готов взорваться!!!!
В глазах у детей отразился ужас и они побежали предупредить всех о надвигающейся опасности, но не успели… Раздался мощный взрыв и Везувий раслетелась на 8 частей. На одной из них оказались Обрадослав с Аниомурой, видимо Аниомура, сама того не зная, успела создать для них защитный купол, который их и спас. Когда они очнулись, то увидели у себя под ногами лишь выжженную землю. Спастись удалось немногим… Небо было чёрным, везде было темно… И в это непроглядной тьме тихим сиянием был различим маленький огонёк надежды. Это блекло светился кратер, тот самый, который и явился причиной этой ужасной катастрофы. Но он был снова маленький. Аниомур подбежала к кратеру, обняла его неплые стенки и начала плакать. Обрадослав подошёл к ней и с какой - то особенной нежностью её обнял. Но, как только первая слезинка маленькой градинкой упала в кратер, произошёл взрыв, нет, не разрушительный, взрыв белого потока света. И этот свет озарил девственные просторы планеты. Потом прошла вторая волна этого света, и начали из недр земли пробиваться новые ростки цветов, трав, деревьев. Небо стало голубым, и на нём засветил бронзовый шар, который потом назвали Солнцем. А тот кратер вырос в размерах, превратившись в вулкан и его, в память о бывшей планете, назвали Везувием. Тонко светила нить горизонта, начинался новый день, первый день планеты. Под большим ветвистым деревом, взявшись за руки, сидела молодая пара и тихонько наблюдала за возрождением новой планеты – планеты Земля…


Рецензии