Психологическая готовность к обучению в школе

Псих. гот. – целост. сист. взаимосвязанных качеств личности ребенка, включая особенности познават. деят-и, сформированность механизмов волевой регуляции поведения и особенности мотивации:
• личностная гот -субъективное положит. отношение ребенка к школе, т.е. желание учиться, интерес к учению.
• познавательная гот.- уровень развития всех познават. пр-в, при кот. доступно шк. обучение.
• эмоц-вол. гот.- элементы произв. управления поведением - понимание необходимости делать не то, что хочется и удержаться от того, что хочется.
• соц-псих. гот. - те качества личности дошкольника, кот. помогают ему войти в учебный коллектив, усвоить новые способы общения между товарищами по классу и с новым значимым взрослым - учителем.


Рецензии