Понятие уч. деят-и и ее структура

Уч. деят-ть – деят-ть, напр. на получение ЗУМов и формир-е личности шк-ка, в процессе кот. совершается приобщение ребенка к достижениям чел. культуры
Структура(Эльконин)
1.     Мотивация (мотив долга, получ. знаний, получ. одобрение, изб. неприятностей)
2.     Учебная задача (это то, что должен усвоить ученик)
3.     Учебные действия(то, что должен ученик делать)
4.     Действие контроля (сопоставление воспроизводимого действия с образцом)
5.     Действие оценки(опре-е того, наск. уч-к достиг результата, степени изменений, кот. произошли в самом ребенке)
По В.В. Репкину:
1. актуализация наличного теоретико-познавательного интереса;
2.определение конечной учебной цели - мотивы;
3.предварительное определение системы промежуточных целей и способов их достижения;
4.выполнение системы собственно учебных действий, центральное место в которой занимают специфические преобразования предмета и построение модели;
5.действия контроля;
6.действия оценки.


Рецензии