Я кричала на всю округу

 Я кричала на всю округу,
 И будила метель и вьюгу,
 Расскажите, мои подруги,
 Как живется ему вдали…


 Дождь и ветер звала на помощь,
 И Луну возносила в полночь,
 Умоляя, просила Солнце,
 Постучи мне о нем в оконце…


 Птицы стаей ко мне летели,
 Звери дикие лапы грели,
 Ночь кружила во тьме густой...
 Неизвестность текла рекой.


 08/01-2013


Рецензии
Впечатлен, Татьяна. Кто - то здесь мне поведал, что стихи на ПРОЗЕ не приветствуются хозяевами сайта. С уважением!

Алексей Санин 2   01.02.2013 19:04     Заявить о нарушении
СПАСИБО, АЛЕКСЕЙ! Вероятно, было бы правильней не печатать стихи на Прозе... Я подумаю об этом... Но, не обещаю...
С теплом и улыбкой,

Татьяна Колерова   03.02.2013 00:36   Заявить о нарушении
Здесь просто легче не затеряться с коротким стихотворением.

Алексей Санин 2   03.02.2013 09:07   Заявить о нарушении
Стихами можно заполнить паузу,
когда не идет проза...

Просто Ольга   12.03.2013 21:05   Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга! На прозу не хватает времени... то, что написано, рождается мгновенно... порой захлебываюсь записывать... Но в голове кружат несколько миниатюр...
С теплом,

Татьяна Колерова   12.03.2013 22:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.