Спасибо

Я хочу сказать СПАСИБО прошлому году. Спасибо в первую очередь за людей. За тех, кто был, появился и находится до сих пор в моей жизни. Пусть кто-то возник раньше, кто-то позже. Отдельное спасибо тем людям, которые появились у меня здесь. Это Вячеслав Сурикатов, Дневник Расколотого Сознания, Добрая Кошка, Минчанка-Парижанка и Линда Хорес. Спасибо Вам за чувственность, за то, что мои произведения нашли отклик в Ваших сердцах. Спасибо за поддержку, за теплоту и за возможность доверия. Спасибо тем людям, которые БЫЛИ в моей жизни. С которыми мне было хорошо, но роль которых, видимо, уже сыграна. Да, тяжело и грустно прощаться с ними. Хочется, чтобы они задержались в моей жизни и шли рядом. Но, наверно, то, что они могли мне дать, они дали и ушли в свою жизнь. Ушли своим путем. Кто-то подарил лучшие моменты, кто-то опыт. Пусть одиночество, эта болезнь, никуда не делась, но я рада, что рядом со мной всегда есть люди, которые меня понимают и искренне отдают часть себя. БЕСКОРЫСТНО. Это дорогого стоит. И я хочу, чтобы с течением лет, жизненных ситуаций и времени, люди искренние, "глубокие", отзывчивые оставались в моей жизни. Хочу, чтобы этот круг не сужался. Проблем, "жизненных катаклизм" на нашем пути ооочень много. И когда рядом есть такие люди, переживать их горааааздо проще. Спасибо Вам за всё. Будьте рядом.


Рецензии
Хороший Вы человечек ,Тузяяяя! Светлый!))

Неля Райцина   22.04.2013 10:20     Заявить о нарушении
Ой, спасибо Вам большое за такой комплимент. Очень приятно.

Туууузя   22.04.2013 10:22   Заявить о нарушении
Видно,по Вашим зарисовкам.))
Каждый пишет,как он дышит...Так говорил Булат Шалвович!)

Неля Райцина   22.04.2013 10:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.