Спасибо

1

Я помню каждый твой сантиметр, каждый волосок, каждый шрамик на твоем прекрасном теле. Помню все секунды, минуты, часы, дни и недели, проведенные вместе с тобой. Нам было хорошо вдвоем. Да, только хорошо. Знаешь, всегда считала, что “хорошо” – хорошее слово, радостное. Оказалось, что нет. Любви не было, как мне казалось. Я всё приукрасила. Да, я любила. Всегда рисовала и твою любовь ко мне. Зачем? Мне хотелось красками замазать пустоту, которую ощущала каждый вечер, каждую ночь. Бокалы красного и белого вина уже не помогали. Ты не любил. Тебе было со мной хорошо проводить время. Ты сам признался.
Я не хотела уходить. Пришлось. Чувствовала себя  шавкой, оторванной от хозяина. Чего-то ждала, словно Хатико. Наверное, твоего возвращения. Думала, ты одумаешься, поймешь, что тебя никто больше так не полюбит. Не одумался, не понял, не поверил. Не захотел, одним словом, быть со мной.
Я жила тобой. Одним тобой. Это глупо. Жизнь – сложная штука, любовь – просто стерва. Почему я раньше не уяснила этого? Ведь знала…. Знала, что всё не вечно. Всё со временем ломается, рушится, каким бы крепким ни было.  А наши отношения никак нельзя было назвать крепкими. Они ведь не водка. Так и рухнули.
Я помню твой первый поцелуй. Когда ты прижался своими губами к моим. Земля уходила из-под ног, я улетала в небо. На седьмое небо. Я помню твой подарок мне на Рождество. Он сломался. Жалко. Достаю его постоянно, вспоминаю тот вечер.
Помню свои глупые признания тебе. Я всегда говорила, что люблю. Ты всегда отвечал, что знаешь. Я знала, что это временно. Но всегда забывала. Нет, не забывала. Не хотела в это верить. Хотелось верить лишь в то, что время остановилось, и мы всегда будем рядом. Время не остановить, когда так нужно.
Когда ты покинул меня в первый раз, я думала, не выживу. Выжила. Жила тобой. Надеждой, что будем вместе. Мечтой. Сбылось. Ненадолго. Черт, обидно.
Казалось, что это навсегда. Если не навсегда, то на подольше. Мне казалось, что второй раз ты останешься навсегда, не выкинешь. Оказалось, что казалось.
Мне не хотелось жить. Не хотелось есть, пить, видеться с друзьями. Не хотелось ничего. Дни напролет я сидела в одной позе и курила. Иногда пила вино, если доползала до магазина, чтобы его купить. Ничего не помогало. Дым не сушил моих слез, алкоголь из вина дурил голову, но не лечил мое сердце и мысли.
Думала, что не смогу без тебя. Не смогу пережить боль утраты. Боль расставания. Самая большая боль из всех. Теперь я это испытала на себе. Тебя что-то жжет изнутри. Внутренний пожар, который не зальешь водой. Ничем не залить. Внутри тебя сидит хищник, который ест твои внутренности изнутри. Больно до слез. Ничего нельзя поделать. Остается умирать в мучениях. Я знаю и верю, что это пройдет.
Мне как-то сказали, что у меня есть 3 выхода. Принять это и жить, не принимать этого и жить так, как сейчас живу, с этой болью внутри, и умереть. Я возненавидела этого человека. Нельзя так жестко, когда без того плохо.
Я буду любимейшей из твоих сук. Я буду той, которая тебе никогда не забудет, как это сделали другие. Я буду той, которая всегда будет рада твоему возвращению. В любое время дня и ночи, в любое время года и время жизни. Я не смогу без тебя. Ты стал частью меня.



2

Прошло время. То время, когда жила тобой, но без тебя. Я не смогла жить без тебя? Смогла. Скажу даже больше, я смогла стать счастливой. Счастливее, чем была с тобой. Не стоит зарекаться, никогда не знаешь, как повернет жизнь.
Хочется сказать тебе спасибо. Да. Спасибо тебе. Спасибо тебе за то, что научил любить. За то, что заставил поверить в любовь. Спасибо за то, что дарил свою улыбку, блеск своих глаз, безумно приятные моменты, проведенные вместе. Спасибо за боль, спасибо за радость, спасибо за всё, что ты для меня сделал.
Я не обижаюсь на тебя и на прошлое. Прошлое сделало меня такой, какая я сейчас есть. А ты…. Именно благодаря тебе я сейчас счастлива. Я вспоминаю, как моя близкая подруга спросила меня: “Как думаешь? В будущем ты будешь, счастлива или нет из-за того, что он тебя кинул?”. Тогда мне казалось, что нет. Сейчас же, я знаю, что да. Именно благодаря тому, что ты ушел от меня, я сейчас счастлива. Я смогла без тебя. Я смогла найти своего человека. Мой мужчина, в которого я влюбилась, любит меня. Нам вместе хорошо, мы счастливы, мы любим друг друга.  Спасибо.


Рецензии