Промок

Сегодня,выйдя из маршрутки,я получил несколько ударов в спину чем-то небольшим и холодным.Было ли мне страшно в тот момент?Чтож,я знал,на что шел.И следующая очередь не заставила себя ждать...
Становилось холодно..А я все шел,держа правую рука в кармане брюк,моих белых брюк."Теперь они запачкаются,"-думал я...
Пешеходный переход встретил меня целой серией стремительных ударов.Машины,казалось,не хотели меня пропускать.Но я продолжал идти...
До дома оставалось порядка 50 метров,когда грянула новая очередь,и мои глаза непроизвольно закрылись."Надо идти,"-думал я,и ноги понесли мое тело быстрее.Начинало потряхивать,а до подъезда оставалось совсем чуть-чуть...
Дошел,добрался.Был счастлив и,честно,немножко уставшим.Я промок до самых пяток.Это был мой первый июньский ливень)


Рецензии
Понравилась миниатюра, Матвей! Хорошо, что Вы шли домой!
С уважением.

Ирина Арапова   12.01.2013 00:03     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!

Матвей Сологуб   12.01.2013 17:15   Заявить о нарушении