Гитара

Гитара - это не инструмент. Это абсолютно живая душа.
Ей необходимо прикосновение человеческих пальцев.
Она, ты даже не представляешь - как она этого ждёт.
Любая, самая никакая фанера. Это больно так ждать!
Мне непросто ходить по магазину, касаца струн ....
У меня есть знакомая, близкая подруга моей сестры,
она одно время работала в психушке -
рассказывала мне, один шизоид запал по шахматам
"они меня завораживают!" она мне расказываала  -
он такие картины рисует шариковой ручкой !!!!
я вспомнил себя - еслиб она знала какие я картинки творю шариковой ручкой )))
Гитары круче шахмат.  И я - не шизоид.
Как говорил ДАЛИ отличие меня и сумашедшего в том,
что я не сумашедший. )))) Вне ума. Медитация.
Ты знаешь этот мир, как одну из его особенностей, не больше.
Если в обыденном мире гитара - простой инструмент для звукоизвлечения,
то в открытом мире ... это далеко не так.
Даже при всём моём желании - не сойти с ума )))
Куда уж дальше!
Просто я хорошо знаю механику сознания.
Там некуда сходить, только с рельсов, но это беда ...
А у тебя есть ноги, ты берёшь гитару и ... садишся на шпалах, и играешь
Ты не сошёл с ума, ты просто сел рядом с рельсами ...
вот так


Рецензии