Деньги, картузик и очки

В отделе кадров посмотрели на меня стеклянные исподлобья глаза,  глядя коварно, помолчали все рты.. и я упал, взмахнул листочком и  закричал:
- не выгоняйте меня, Христом Богом прошу.. я прошел медкомиссию!
глаза под чужими зверскими очками округлились, взгляд начал таять,  и превратился в детский - впился в волшебную бумагу.
- действительно.. вы прошли.. - завороженно прошевелились губы под  очками. глаза поднялись на стоящего на коленях возле стола слугу и  слюнявящего стол лизоблюдством.
- сим вы действительно восстановлены.. мы пойдем в бухгалтерию и  заберем рапорт на исчезновение должности.
глаза поднялись:
- никто из этих глаз не верил... (шары глазных яблок кабинетных  властителей засоударялись удивлениями, пересекая лучи комнаты)
человечек встал, скромно держа свой картузик и сказал:
- мне так нужна моя зарплатка   чтобы я мог толкать песни и книги в  людей и иногда позволять себе в кафе облепиховый сок... что я готов  на низость и на пресмыкание
глаза сурово и властно безмятежно подтвердили:
- вы сможете позволять себе сок и квартирку которую снимаете на  волшебные тайные шиши, если будете пресмыкаться дальше. в этом  году вы - пример для наших работников. кстати, всех остальных мы  ради вас уволим...
человечек возле стола вздрогнул. ручки его сжали головной убор.  добрые губы проговорили влажно:
- не увольняйте... ради меня..  пожалейте - у них свои дети...
человек-картузик произнес жалобно и бессильно. и когда ему вежливо  но холодно и мертво улыбнулись те кто был очками, он развернулся и  зашагал домой.


Рецензии