Новая жизнь

 Я меняю свою жизнь, на ту которая по лучше.
 Вот только я не знаю,позволит мне она, отпустит ли меня.
 Я прошлое забуду, но оно меня будет помнить всегда.
 Все это меня не сразу отпустит, но я буду сражаться, буду биться за новую жизнь.

 В этой жизни я много сделал плохого, и нет мне прощенья и бог мне судья.
 Я начну жизнь с чистого листа, я вырву страницы прошедших времен,
 Начав все сначала, откинув сомненья, я принял решение.
 Еще не поздно, ни когда не поздно, а если смириться то тьма одолеет тебя.

 Мне не нужны богатства, ведь вместе с ним появятся враги, и за деньги жизнь не купишь,
 Еще ни кому они счастье не дали, они только влекут за собой.
 А когда погоня подходит к концу, то время уже истекает и деньги уже не нужны.
 Самое великое богатство это искренние чувства, которые не за что не купить.

 Я потрачу свою жизнь, на тех кто мне ее дороже.
 Освобожусь от негатива и добро впущу к себе.
 Я буду жить жизнью человека и отдавать себя родным,
 А когда мое время придет, мне смерти не стыдно будет в глаза заглянуть, ведь я все исправил и жизнью своею буду гордиться.

 
 
 


Рецензии
Поражает сила воли и оптимизм,говорят-
Господь любит работу...души.

Вербум   01.09.2013 12:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.