Дядя Женя. Или как я влюбилась

Я люблю жизнь. Особенно свою.
И сейчас, когда прожито уже достаточно долго и недостаточно много, начинаю вспоминать о том что было.
А было детство. Все как у всех.
И первая, самая-самая первая любовь.
Когда наивно. Когда искренно до идиотизма. Но все ж любовь. Или влюбленность скорее.

Мне где-то 7лет. Ноябрьские праздники. Родители ждут гостей.
Меня выпроводили во двор, чтобы не путалась под ногами.
Сижу в песочнице. Открыла магазин. Напекла из грязи пирожков,нарвала салату из лебеды, смастерила весы из палки и кирпича. Жду покупателей. И тут ОН!!!
Первое что я увидела были ТУФЛИ. Узенькие, лаковые, черные, с тонкими кожанными шнурками. Брюки заужены по моде.
А сам! Высокий, загорелый, с черными усиками.
Пришел с моим папой к нам в гости после первомайской демонстрации.
Сел на край песочницы и ну хвалить мои пироги! Даже что грязь на лаковые носочки попала не заметил.

Дядя Женя. Я пропала, ага.
Весь вечер я привлекала его внимание своей красотой. Строила глазки, капризничала за столом и лезла ему на колени.
После выпитого и съеденного взрослые попросили детей спеть.
Никто(а там было много нашего брата/карапуза,все ж родители молодые) не захотел.
Ура! Пришел мой звездный час!
И я полезла на стул. Пела-плясала только ему одному. Дяде Жене.
Маме уже неудобно стало, сняла меня, усадила поесть.
А какая тут еда? Кусок в горло нейдет. Любофффьь!
Тогда дядя Женя и придумал:" Ешь получше, побыстрее подрастешь и я на тебе женюсь!"

Поняв, что вот он, мой шанс, я начала стараться. Надо же было успеть пока он не уехал!
Думаю сечас выпили. Значит останется на ночь. А утром-то я точно подрасту.
Он проснется, а я уж тут, раскрасавица-невеста!
Ну и значит женимся сразу ж!)))
Ела-ела...на меня уж никто внимания не обращал.
Хорошо они сидели, весело. А тем временем старалась.
Да только вырвало меня. Да. Всеми трудами вечера...оливье, котлеты, картошечка...
Мама почему то очень расстроилась.

А дядя Женя засобирался. Неудобно как то...уборку надо делать, ребенку плохо, да и поздно уже. И уехал. Так и не женившись. Увы.


Рецензии
Понравилось! Спасибо!

Горбунов Владимир   28.07.2014 10:09     Заявить о нарушении
И вам большое спасибо за визит и внимание.) очень тронута.

Елена 22   28.07.2014 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.