Боюсь, что да...

Иногда получаешь сообщение и теряешься, не знаешь, что ответить. И пишешь что-то очень наивное. Примерно такое, как когда-то написал я, будучи влюбленным в удивительную девушку. Почитайте. Думаю, так разговаривал бы Маленький принц со своей Розой.

Маленький принц – Ты любишь меня?
Роза – Боюсь, что да...
– А почему боишься?
– Боюсь умереть...
– Отчего?
– От любви к тебе...
– От этого не умирают.
– Я могу...
– Ты такая глупыха!
– Я знаю...
– И знаешь, что я очень-очень люблю тебя?
– Боюсь, что да...
– Опять боишься?
– Еще больше...
– Почему?
– Потому что теперь от любви можешь умереть и ты...


Рецензии
Забавно:)Очень нежно и мило. И правда в стиле Маленького Принца.
С Улыбкой:)

Юлия Зелёная   01.03.2013 23:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.