Что такое коротышки - объяснение

У меня не хватит терпения, и самое главное, времени создавать полноценные, емкие произведения.Поэтому, решил писать коротко, практически, телеграфным стилем.Это - тоже будет непросто, но выбора нет.

Сегодня меня одолела тема " бесплатных" мозговых ресурсов в Инете, в частности на Стихире.
Есть группа авторов, которая успешно собирает свежие идеи у новичков и неопытных участников.Бесплатно. Нормальное явление, но неприятное.

http://www.stihi.ru/2013/01/09/2168 - стихотворная зарисовка здесь.
Никого не осуждаю, но все не так уж совсем безвинно, когда ты "высвечиваешь" миру свои скромные творения....


Рецензии
С возвращением! Я уж боялась, что Вы закрыли страничку насовсем.
С приветами, Юлия

Юлия Олейник   02.12.2014 15:01     Заявить о нарушении
Ух,ты! Юлия! Рад вас видеть (точнее, читать:)) Бывают желания и закрыть, и удалить... Это Вы четко почувствовали. Всяко бывает...Больше, кстати, со стихами такое происходит. На Стихире у меня три страницы, и что-то больше 1000 всякого-такого загружено...
Но радость, таки, состоялась. Номинация на Премию Поэт года 2014 в Москве, и самое главное, канадское издательство любезно бесплатно опубликовала пару неделб назад мою книгу стихов.
Кстати, недавно вспоминал о вас, о творчестве и производственной кухне, ЕЖИКЕ тоже :)
Волею судьбы попал на пару дней в Крым, нащелкал более 1000 фоток, временами балуюсь этим. Но кроме всего, пытался снять фильм о Херсонесе.
Меня подвели аккумуляторы, и я такие чудеса отбрыкивал, чтоб выжать из них последние электроны...Сотня кусков по 5=10=15 секунд, блин, теперь это все нужно монтировать.Жаль, интернет не позволяет показать вам свое скромное творчество...
Мне было бы интересно пообщаться с Вами на территории вашей видео стихии...
Давно меня фото-видео тема не цепляла...А тут...Столько красот...


Анджей Фабаровский   07.12.2014 23:55   Заявить о нарушении