ДЫШИ ДЛЯ НАС

   Я пытаюсь понять, ты сейчас думаешь  о нас? О том,что мы с сыном у тебя есть? Представляешь ли ты, что мы можем испытывать без тебя? Я думаю об этом и днем и ночью. И  ничего не могу понять. Вчера я спросила тебя,спишь ли ты, и тебе снятся сны? Ты только кивнул. Зачем я спросила? Я боялась услышать,что тебе снится твоя мама.Потому что она мне опять приснилась.Все время думаю, чего она снилась мне так часто.Такая недовольная, вечно чего-то требующая.Ей нечего  обижаться на нас. Мы боролись за ее жизнь.Когда  у нас родился ребенок,тебе пришлось быть рядом с мамой. Ты  справлялся  с этим горем. Кормил ее с ложечки,стирал,готовил, находил слова,когда она не находила сил терпеть...А когда ее не стало, ты собрал всех,кто знал ее. Думаю, ей нечего на нас обижаться.Но она снилась и снилась.И этот последний сон испугал меня. Я тебе про него не рассказывала. Во сне я ее не видела.Но у меня  в гардеробе исчезли любимые брюки.(Странно,никогда не думала про брюки,что они любимые.) А во сне   для меня была огромная потеря ,эти брюки. Они мне нужны были, как воздух. Я их обыскалась.И только твоя бабушка Клава,появившаяся ниоткуда,сказала,что брюки забрала ее дочь.Твоя мама.Они ей очень нравятся. И она их не отдаст. Ну может если найдет себе такие же.
              Я знаю  и  боюсь свои сны. После этого  жизнь моя превратилась в ожидание чего-то нехорошего.
           Все говорят,что беда приходит неожиданно.К нам она не пришла неожиданно. Я догадывалась,что что -то произойдет.Постоянно  старалась вас с сыном уберечь от простуды,несчастного случая, пытаясь  окружить  особым вниманием. А перед Новым годом сердце мое  заныло. Что-то было не так,потому что зачем -то я спросила тебя, не обязательно же нам   отмечать Новый год  так, как всегда? А ты засмеялся.
                -Зайка,-ласково сказал ты,- не забыла,у нас и годовщина свадьбы в этот день. Потому я  все приготовлю,ни о чем не беспокойся,расслабься.
                Потом, ты как всегда варил холодное,запекал мясо, возился с рыбой,а я наблюдала,как легко у тебя все получается.
                Под Новый год ты попросил сына найти  под елкой  коробку с подарками для меня. Раньше  было немного не так. Но ты торопился,словно боялся не успеть.
                И этот новый аромат  французских духов меня  удивил.
  Ты сказал,что  в этот раз я должна  привыкать ко всему новому? И я заплакала.Мне показалось, что что-то ты не договариваешь.
                А потом начался этот кошмар. Ты стал задыхаться, а я растерянно спрашивала,что с тобой.Ты пытался жестами успокоить,что  справишься сам. Я тебе поверила.Ждала. А потом увидела, как ты дышишь. Разве с этим можно справиться?!
                Бригада Скорой помощи не опоздала. Они сделали тебе кардиограмму, поставили капельницу, сделали  какой- то укол и сказали,что нужна реанимация. Знаешь,что было с нами все это время? Мы с сыном окаменели.  Почему?! 
                Эти три дня  ожидания. Знаешь ли ты, что мы с сыном сидим под этими дверями часами и думаем о тебе. Молимся за тебя. Твой сын запрещает плакать,он такой маленький,но ведет себя как взрослый.Говорит, тебе  передается наше настроение. И продолжает рисовать двадцатый или уже какой по счету рисунок.Он старательно рисует танки,самолеты,машины,все,как ты учил. Ты на кого хочешь нас бросить? Почему ты не дышишь?!
              В реанимацию детям нельзя,-сказал врач. -Это зрелище не для них.
Но  сын тебя видел. С недоумением смотрел на все эти трубочки,мониторы, твои исколотые  пальцы.
            -Папа, -сказал он,-дыши сам. Мы с тобой. Я тебе подарю электробритву и ты встанешь и побреешься,ладно?
                А ты слышишь нас? Почему твоя рука такая холодная? Посмотри на нас. Мы -семья.Мы должны быть вместе,рядом! Но ты не отвечаешь...
                Мне хочется ,чтобы ты знал,что без тебя -никак. Мы с сыном бредем скользкой улицей до метро. Нам далеко ехать.Мы не спешим домой. Там холодно,пусто,одиноко. А в дороге  можно думать о тебе. О том,что  вот так бывает.Живешь изо дня в день и воспринимаешь восхитительный  окружающий мир как данность подаренную  тебе навеки. А потом в один момент оказывается ,что  все вокруг такое  бесцветное,непривлекательное. И эти ночи... Они такие долгие, нудные,холодные, а хочется быстрее,чтобы было утро. Утро-это новый день. Мы верим,что ты  сегодня будешь дышать сам. Дыши. Для нас. С нами.   


Рецензии
Надежда, Вера и Любовь - вот три составляющие, которые всегда должны быть рядом...

Тамара Брославская-Погорелова   12.04.2013 22:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.