Собеседники

(Автор иллюстрации А. Иванов. Бессовестно взято из нета.)

-Йэх! Красота то вокруг! Да, Зин?
-Вась, а ты в водяных веришь?
-Не угорела ль ты, Зин?
-Неее. Нормально все. А в домовых?
- А чей то ты спрашиваешь? Случилось што ль чо?
- Та не знаю я.Утром сегодня в шкапе от моли убиралася, чей то шапки твоей зимней не нашла..
-Эт какой шапки? Из пыжика што ли? Что тетка на свадьбу мне подарила?
-Ну ты Вась даешь! Вспомнил. Пыжика теткиного. За двадцать пять лет не только пыжик, кто хош сгниеть. Нету давно тваво пыжика!
-Эт как же ж сгниеть? Тетка говорила что мех ихний вечный. Шапка типа на всю оставшуюся жизь. Свадебный подарок так сказать.
- Ой, умора, Вась! На всю жизь! На чью? Энтого пыжика еще дядь Колька носил-носил, уж сносил совсем. Тебе на донашивания подарили. А тебе, дураку, на всю жизь! Твоя тетка разве ж чего ценного подарит? Жмотка!
-Если б ты, Зин, молю бы в хате не развела б, може и хватило бы шапки то! И тетку зря не лай.
-Каку таку молю, Вася? Говорю ж тебе, гоняю ее, треклятую, все лето. Вот и утром седня гоняла-гоняла, гоняла-гоняла...шоп ее!
-Эт потому такой грохот меня утром разбудил, шо моль от тебя разбегалася?
-Дак нет же! В смысле да. Я ж тебе чисто по-русскому объясняю. Шапка твоя пропала!
-Ну и?
- Х...р согни! Какой же ты, Вася непонимачий у меня! Я на стул встала. На верхнюю полку за шапкой полезла. А стул возьми и подломись подо мной. Ну и я того, кокошником об пол...
-А шапка то тут при чем, Зин? За зиму жопу наела шо мебеля не держуть! Весна таперь пришла. Худеть у меня будешь.
-Ой ой! На себя, Вася, посмотри! Эт я што одна за зиму свиню целиком съела то? Вон в погребе два куска сальца осталось да ухи с хвостом соленыя. А остальное, Вася, мы с тобой вместе и съели. Пол свини я, а пол свини ты, Вася!
-О! А што ж ты мне не сказала то?
-Че не сказала то? Ты сам не почувствовал как съел то што ли? Во сне сжевал?
-Неее! Че про ухи с хвостом молчала? Эт какой холодец то сварить можно!
-Можно, конечно. Щас с бани вернемся, слазий в погреб, достань. Я замочу на ночь. А с утра сварю. Мне не жалко. Только как же худеть если холодец, Вась?
- А леший его знает! Кстати, че там с домовым твоим?
- Так я ж все про шапку твою. Когда лезла на шкап, шапку там видала. А когда со стула упала,- пропала шапка то.
-Так што ж ее моль съела?
- Ох, Вася, моль съела ту, пыжиковую, что тетка на свадьбу. А эта андатровая, новая была. Што мы в прошлом году на Масленицу на базаре тебе купили. Ну когда ты еще на столб за сапогами полез, а пузо тебе помешало. То-то повеселил ты народ, Вася! То то порадовал!
-Ты, Зин, не намекай! Я еще хоть куда! Забыла что мы перед тем у сватов в гостях трехлитровку самогону и мыску блинов уели? Это мне не брюхо помешало сапоги со столба снять, а самогонка плескалася, зараза, столб разкачивала!
- Ты, Вась, на сватов не вали. Не сильно то они и угощают. Вот когда они к нам жалуют, то я уж расстарываюсь. И напеку и напарю. А сватья твоя одной самогонки на стол поставить, ты уж и радуисси!
И вапще эта зараза, сватья, уж так тебе всегда кланяется! Вымя свое повываливает, бесстыжая. Завидно что ты у меня такой гарный. Свой то-шибзбрик, ни лица, ни тела, глотка одна.
-Ну понесла тебя, Зин, нелегкая! Я тебя, Зин, за метлу не тянул! Ты ж как змея подколодная сватью жалишь и свата охаиваешь! А чем они тебе не угодили?
-А тем что сынка их лядащий нашей паве Ленке совсем не пара. Зачем она за него пошла?
- Так ты ж, Зин, сама отдавала! Собственноручно так сказать.
-Ох, Вася, знаю я, знаю. От того и перживаю. Аж аппетиту лишаюсь.
-Погодь, Зина, про аппетит. Еще разик парнемся и ужинать пойдем. Што й то в животе сводит, есь охота.
- Так мы ж худеть решилися!
- Не обобщай, Зина. Это под тобой мебеля рушатся, а я еще ни одного стула не раздавил. Худеть то ты будешь. А мне завтра холодца што бы.
И што ты там про своих домовых и водяных то рассказывала?


Рецензии
Мне кажется эффект от рассказа получился бы сильнее если бы мужик был описан худым и мосластым, ибо такие обычно любят полнотелых женщин. Ведь притягиваются противоположности. А в целом миниатюра написана мастерски.

Виктор Дьяков   12.12.2014 09:02     Заявить о нарушении
Спасибо за коментарий, Виктор.) мужик списан с натуры, из моего детства. И даже шапка оттуда. Но то что худые любят полных, верное наблюдение.)))

Елена 22   12.12.2014 12:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.