Признание в нелюбви

Вы - олицетворение мужества и надежности. Вы те, кем мы должны гордиться. Вы - наша поддержка. Но лишь до того момента, пока перед вашим носом не проплывет более эффектная "самка".
Вы мне омерзительны ровно настолько, насколько я притягиваю вас.
Ваши жесты, взгляды, слова... Порой мне кажется, что я вижу, как слюна начинает сочиться у вас изо рта. Это отвратительно! Если бы можно было сажать в тюрьму за визуальное изнасилование, то 99% ваших представителей сидели бы в камере. Причем, что самое парадоксальное: я не люблю солнце и никогда не хожу по улице полуголая, выпячивая на показ все свои "прелести", но даже укутанную с головы до ног вы пожираете своими сальными взглядами. Вам больше заняться нечем? Или даже так: замечала неединожды - "самец", идущий под руку с красавицей свернет голову, чтобы разглядеть зад несвежего вида девицы с вульгарным декольте почти до пупка. Здравый смысл, где ты? Ау?

Я не настолько категорична - 1% мужчин все же не так и плохи. Кто же они? Незрячие импотенты.


Рецензии
Как же, милая, вы забыли геев!
Нет, правда, здорово. Выразила слово, забрав его из гортани.

Пальцами   09.01.2013 21:41     Заявить о нарушении
Не, геи - уже не мужчины. Точнее, мужчины, но не в полном смысле этого слова.

Алина Прекрасная   11.01.2013 00:38   Заявить о нарушении
Мужчины - не мужчины. Люди - не люди. Одни ведьмы реальны?)

Пальцами   11.01.2013 00:55   Заявить о нарушении
ДА!!!Точно, я тоже так думаю))

Алина Прекрасная   11.01.2013 01:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.