Сказка для взрослых в новогоднюю ночь

(по рассказу одного студента)

Я не знаю, кому принадлежала идея встретить Новый год в лесу, но она нам очень понравилась. Мы – студенты. Где учимся – не важно. Важно то, что очень дружим, и наша дружба от таких креативных идей с каждым годом только укрепляется.

Традиционно, как водится, все утрамбовали в свои безумно объёмные рюкзаки еды, разномастных бутылок. Я взял ноутбук. Ну, конечно, для приличия шампанского там, ещё кое-чего. Но главное – ноутбук! У меня был конкретный план.

Тридцать первого декабря, ближе к вечеру, весёлой компанией из тридцати человек мы вышли в лес. Немного посовещавшись, мы решили, что ночью снежный лес в составе из четырёх деревьев достаточно дремуч и романтичен, поэтому разбили лагерь поближе к городу.

Шумно и весело проводили старый год, потом встретили новый, и когда стрелка часов уже как час перешла из прошлого в настоящее, я сунул голову в палатку девчонок и подумал: «Зря я смешал водку с шампанским». Слегка тошнило.

Так, вот: я сунул голову в палатку девчонок и пригласил:
- Даш, пойдём ко мне  фильм смотреть.
Дарья хотела что-то ответить, но тут встряла Светка:
- Порнуху, что ли?
- Почему порнуху, - сказал я. – Фильм про любовь с элементами откровенного эротического содержания.
 - А… Значит порнуху, - заключила Светка и ехидно добавила, - Или фильм про Красную шапочку?
- Причём тут красная шапочка?
- Потому, что в сказке этой всё настоящее. Красная шапочка любит свою бабушку, бабушка любит пирожки домашнего приготовления, а Серый волк – Красную шапочку за вкусный котлетный запах. В этой сказке много любви!
Я спросил:
- Светка, ты голодная что ли? Иди, поешь. У меня банка тушёнки нетронутая осталась.
Дарья рассмеялась и обещала прийти.
Всё шло по плану.

Представляете: ночь в зимнем лесу… Костёр. Где-то играет гитара. И я в палатке с любимой. Из моего ноутбука несутся страстные ахи, вздохи. Наши плечи  касаются друг друга. И вот, когда моя рука уже опустилась на талию девушки, в палатку ввалилась Светка.
- Вы неправильно бук смотрите. Надо его к потолку пришпандорить, а самим лечь на спины как в том фильме, «Экипаж» называется, - она сказала и бесцеремонно улеглась рядом.
- Нам на животах удобнее! И вообще, третий здесь лишний! – сказал я и только хотел произнести это вслух, как  в мою палатку вошли ещё три девчонки.
- Как здесь просторно! – воскликнула одна.
- Вот откуда эти ахи, эти вздохи. А можно мы с вами? – сказала другая.
 С хохотом и визгом  они улеглись к нам на спины.
Стало весело и тесно. Тут в палатку вошли трое парней. Один присвистнул:
- У вас что тут? Групповуха? Можно нам с вами?
Они легли сверху, а я животом  почувствовал тошноту в горле и холод снега из-под еловых ветвей.

Я заорал. Вероятно, заорал что-то очень матерное, потому что на мой крик прибежали ребята из других палаток. Они решили, как сами они потом рассказывали, что мы смотрим футбольный матч. Да… В эту ночь ноутбук был только в моей палатке.
Последнее, что помню, подумал: «Зря я смешал водку с шампанским». Потом наступил провал.

Очнулся я от какого-то сопения. Кто-то страстно дышал мне в затылок. Попытался осмотреться. Я был по уши вдавленный в снег. Из ноутбука по-прежнему доносились ахи, вздохи. Но хуже всего была омерзительная вонь. Кажется, меня вырвало. И тут в отражении экрана я увидел медвежью морду. Она была настоящая. Огромная, чёрная, мохнатая. Но самым удивительным было то, что с головы лесного зверя свисал огромный красный бант, а в ухе, я заметил, - огромное золотое кольцо.

Опираясь передними лапами на мою спину и опустив голову, медведь, как ошалелый, прислушивался к эротическим звукам ноутбука.

« Бант на голове медведя надо бы поправить,»- подумал я. И ещё я решил, что мне здорово повезло, я везунчик. Моих коллег по вузу уже давно съели другие медведи, а я здорово замаскировался под еловый коврик. Но где была Дарья? Потом пришло унылое отрезвление. Я понимал, что эта зверюга не ест меня только потому, что мой человеческий запах перебивает запах бурды,  вышедшей из моего живота.
 
В итоге, меня спас мой ноутбук. Медведь сгрёб его в охапку; он взял его, как берут студенты свою единственную тетрадь на все случаи жизни, сунул под мышку, а потом исчез в ночи, будто его и не было, и только женский голос откуда-то из мрака призывно кричал:
- Снежинка!  Где ты? Пора на арену!

Я вновь стал терять сознание, но, помню, последнее, что пришло, в голову: « В Новогоднюю ночь четыре дерева на краю города – это очень дремучий лес!»
 
И ещё я подумал, о том, что у медведей очень длинные когти. Они просто огромные! Теперь вопрос. Если лесные братья выходят из леса и становятся вам лапами на спину, должен же кто-то обеспечивать вашу безопасность? Кто-то должен делать этим зверям  педикюр?
 
И я решил, если выживу, обязательно подниму эту актуальную тему в социальных сетях.


Рецензии