Губы

Дождь, мокрые волосы, я вспоминаю твои губы. Я иду к новому наслаждению и вспоминаю твои губы. Я режу и ставлю на полочку, вспоминая твои губы. Я кушаю, касаюсь еды и вспоминаю твои губы. Я сплю и вижу сны с твоими губами.

Я встречаю новый девяноста четвёртый год и пред глазами вижу твои губы, я поднимаю за них тост! Потом ещё и ещё, я валюсь на диван опьянённый твоими губами.

Я тащу в постель какую-то девку и вспоминаю твои губы. Я иду в душ и напеваю там песню о твоих губах. Я одеваю трусы, чищу зубы и представляю твои губы. Я режу и ставлю на полочку, вспоминая твои губы.

Я иду к новому наслаждению и понимаю, что нужно остановиться, хватит, я нашёл свою любовь, больше мне ничего не надо. Я возвращаюсь домой и на полочке среди десятков (ах, я бы и из миллионов) губ сразу же вижу твои, самые нежные, самые вкусные. Я несу их в родительский дом и знакомлю с мамой и папой со словами: «Помните, я говорил вам о том, что по уши влюбился? Вот, смотрите, это моя милая Мария».


11ч.17м. 9 января 3102г.


Рецензии