Пиво от Версачи

Весна... Появляются первые почки и лопаются от нетерпения...
Только что в Театре "У Никитских Ворот" у меня удачно закончился спектакль.
Настроение отличное. Я вышел из театра и направился по Тверскому бульвару к Пушке.
Первый по-настоящему теплый вечер. Грустное пальто осталось дома. Воздух был насыщен надеждой и, вдохнув уже не хотелось выдыхать...
 
Бульвар переполнен людьми с преобладанием студенческого сословия. Молодые люди с пивными бутылками в руках чёрными силуэтами птиц сидели на спинках с ногами на сиденьях, изголодавшихся за зиму бульварных скамеек.

Опустошённые банки-бутылки с особым звуком и смаком дела, доведённого до конца, бросались тут же на ещё не отогретую землю, покрывая всё вокруг причудливым ковром с каким-то сказочным, если можно так сказать, бутыло-баночным ворсом... Люди другого сословия с не меньшим удовольствием, как могли, собирали ковёр. Кто-то использовал для этого пакеты, а кто-то и коробки на тележках... От обилия вожделенной тары многие сборщики иногда цепенели и замирали в неподвижности...

Воздух здесь был насыщен запахом пива... Скажу честно, этот запах не люблю с детства и пиво не пью. Прибавляю шаг, желая поскорей покинуть зону неприятного.
И вот, бульвар заканчивается и я собираюсь с него свернуть, как неожиданно натыкаюсь на счастливое улыбающееся лицо человека. Признаться, я не сразу и понял, что это - женщина.
Она присела на корточках рядом с краем газона. Её окружало огромное количество пивных бутылок и старых пластиковых пакетов. Но один среди них был совершенно новенький, "Версачи".

Женщина любовно брала каждую бутылку и сливала остатки их содержимого в одну. Делала она это с удовольствием в демонстративном прищуре лаборанта. Бутылка уже практически наполнилась.
- Добрый вечер, - столкнувшись со мной глазами, тихо поздоровалась она.
- Действительно добрый... даже домой не хочется идти...
- Хотите свежего пива?
Она протянула мне бутылку.
- Спасибо большое, я пиво не пью, не любитель.
Она грустно улыбнулась, ставя бутылку в пакет " Версачи". В этой улыбке она внезапно помолодела и приобрела причудливую женскую миловидность и привлекательность.
- Мне, признаюсь, тоже очень хочется домой, наверное потому, что у меня его нет...
Она вопросительно посмотрела на меня... Возникла пауза.
- Сегодня у меня, видите, целый бульвар гостей. Столько посуды после них... Надо всю собрать и перемыть...
-Я бы вам помог, но меня ждут... дома. Жена волнуется...
-Я бы тоже... ждала...


Рецензии