Маяк золотой

 Ты пришла ко мне вечером в белом,
 Как  царевна из сказки ночной.
 Прижимаясь  своим нежным телом,
 Прошептала на ухо, родной...
 Я скучаю когда тебя нету,
 Для меня  ты маяк золотой.
 Как цветы рады тёплому лету,
 Новой встречи я рада с тобой.
 Пусть завидуют люди и что же,
 Мне хватает счастливых минут.
 Они всех бриллиантов дороже,
 И на новую встречу зовут.

Открытка взята из интернета.


Рецензии
Михаил, замечательно )

Алиса Самдевятова   09.01.2013 15:16     Заявить о нарушении
Алиса,спасибо что зашли в гости. Рад,что Вам понравилось.Приглашаю на
www.stihi.ru/avtor/misharr10 С уважением,Михаил.

Михаил Рубинштейн   10.01.2013 09:16   Заявить о нарушении
Михаил, с радостью зайду, а пока скажите, пожалуйста, что такое там у Вас на заднем плане за "Стихофон.ру"? )
Я зашла на сайт, но пока ничего не поняла, что за стихофон, и что Вы на нём читаете )

Алиса Самдевятова   10.01.2013 09:30   Заявить о нарушении
Это призентация Альманаха В Израиле,г.Натания,В ресторане на берегу
Средиземного моря.Выступали писатели и поэты.Было очень интересно.
Вкратце так.С теплом и уважением.Михаил.Жду в гости.

Михаил Рубинштейн   17.01.2013 09:51   Заявить о нарушении
Примерно поняла )
Спасибо, Михаил, заходите и Вы )

Алиса Самдевятова   17.01.2013 09:58   Заявить о нарушении