Берёза

В поле ветер обнимал
Белую березу
И слова любви шептал,
Вытирая слезы.

-Что ты милая одна?
Всё стоишь, горюешь.
-От чего всегда грустна,
Никого не любишь?

Встрепенулася листвой
Белая берёза.
И как девушка рукой
Поправляла косы.

-Знаешь, ветер, милый мой.
Я в любви не каюсь.
-Только годы стороной,
И одна я маюсь.

Мне бы розою цвести,
Алой, да с шипами.
Из цветов венки плести,
Солнца лепестками.

Или может быть с тобой,
Мчаться над волнами,
Или синью голубой
Вместе с облаками...

...Чередою дни прошли
За весною - лето.
Розы всё в саду цвели -
''Поцелуй'' рассвета.

А береза всё одна,
Плакала, смеялась.
И мечты свои ткала,
Ветру улыбаясь.


Рецензии
Ну просто Есенинская берёза! Ласково, нежно и любвеобильно! Читается легко, сюжет простой и без натяжек! Моя стихотворная страница на портале под номером 4:Геннадй Леликов 4. Но я - менее поэт.

Геннадий Леликов   05.05.2017 10:32     Заявить о нарушении
Геннадий, спасибо. Обязательно ознакомлюсь и с Вашими стихами.

Максим Ильинский   05.05.2017 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.