Спой мне песню, для чтобы

Нет сна! Привычное состояние тела приняло совсем другую форму, в которой поза прямо ночью, борется с позой лёжа днём. Я где-то посередине! В сумеречной зоне своей души! В мозжечке, носике, скребущим мой затылок изнутри!!! Шкряб! Шкряб! Будто стеклорезом до мурашек. Мысли-мысли-мысли! Они в клубке нервных окончаний, дергают конвульсиями всё тело. Никто не видит и не замечает, что рядом с ними существо из другого мира, где рассвет закат, а закат, рассвет! Уже первый шип на спине! Второй, третий, четвёртый, воротником на шее. Глаза звёздами антрацита с воем на Луну. И сон уже жизнь, где не волки правят ночью, а совсем другое существо, более ужасное и страшное. Я оборотень! Я существо любящее попить водку ночью, и повыть на звёзды, разбрасывающие рубиновые искры с макушек новогодних ёлок, а сквозь ореол полной Луны пытаться залезть выше её, во Вселенную! Вселенную заполняющую всё тело до пяток, морозом, сугробами не собранного в кучи снега!
А ведь уже надо на работу! В свет! Чтобы своей темнотой перевести стрелки на другого, того у кого начали отрастать на спине шипы к очередному новогоднему празднику….

Существо бездонных бутылок. В пене, треске, стреляющих вин. Спой ты песню моей ты любимой, лишь припевом, Родная не пей! Спой для тех, кто шагает в сугробах, как на белом чёрная тень! Спой для тех, кто вялому телу, всё кричит, Дружище налей! Спой для тех, кто дряблой походкой, будто заяц петлёй на снегу. Спой для той, кто задницей села и замёрзла глупышка в пруду. Спой для тех, кто под ёлкой остался, на стволе нащупавший грудь. Спой для тех кто только лишь взялся, поднимать осевшую муть. Спой! И налей на прощенье! Чтобы сердце осталось в груди! Чтобы полным стакан оставался, в Старом Новом, текущем году!


Рецензии