Мы возвращаемся

Привычным движением застегиваю серебряный комбинезон. Трясу черными волосами. Превосходно, расчесался. Не брился сегодня. Да кому я буду показываться? Выгляжу что надо для межзвездных полетов.
Я вышел на палубу для экипажа. Дверь среагировала на движение и распахнулась, пропуская меня в этот отсек. Один из экипажа проверял блок ЗАС, закусив губу. Да уж. Если он сломается, нам не поздоровится. На палубе уже вовсю работали инженеры, механики, лейтенанты...Кто-то сверял данные с голограммы карты, другие проверяли засекреченную аппаратуру связи. Корабль блистал неоновыми огнями. Я спокоен и умиротворен. Прошел по коридору в другой отсек – для пилотов. Я сел в широкое кресло с подлокотниками из тилизия. Честно говоря, горжусь тем, что мы сумели приобрести такой корабль. Строгое обучение, строгие правила. Я нажал на несколько кнопок, взял в руки штурвал. Теперь ждать приказа от командора. Он поднялся на борт, осмотрел все и скомандовал:
-Начинаем. Глас.
Глас – это я. Что ж, вперед. Страховочные крепежи отделились от корабля, и он плавно – под моим руководством – взлетел, вылетев в небо. Я медленно увеличивал скорость, вылетая в стратосферу. Теперь медленно вылетаем в открытый космос...Облака сменились миллиардами звезд и черным небом. Всякий раз, когда я выходил сюда вместе с кораблем, мной овладевало спокойствие…Тишина. Словно плыву по течению. Никто не мешает…
-Каково состояние корабля? – подошел командор, заложив руки за спину.
Ну вот. Теперь мешает.
-Все стабильно, командор, - ответствовал я. – Внешний корпус в норме, внутренний стабилен, скорость оптимальная, поломок не высвечивается.
-Хорошо, Глас. Действуйте.
-Есть действовать, командор. Включаю режим тишины.
-Давайте.
Я вдавил голубую мерцающую кнопку слева от себя. Панель у меня, кстати, была очень обширная. Я, можно сказать, глаза и уши корабля. Режим тишины мне очень нравился. Летишь себе, молчишь…Шучу. На двигателях включается надежный режим глушителя. Нет, не помех, но таким мы тоже располагаем. Двигатели словно перестают работу, их не слышно.
-Включаю межскорость, командор, - отрапортовал я.
Он кивнул, и я врубил ещё одну кнопку, на этот раз зеленую. Корабль рванулся вперед, словно хищник на добычу. Звезды превратились в сплошные светлые трубы, сопровождающие нас. Будто я снова иду с кораблем на посадку по шлюзу. Мы летели на встречу. Много лет назад, я помню, мы улетали от той планеты. Местный народ что-то не поделил. Мы забрали свои технологии, но теперь им нужна наша помощь…Слишком много лет мы жили обособленно от остальных. А другие расы пользовались этим, подселяясь на эту планету и постепенно захватывая власть. А теперь…мы возвращаемся. Так постановило правительство. Необходимо лететь туда как можно быстрее. Вообще мы за мир во всем мире. Ну, лично они. Да и мне особо война не нужна. Что ж в этом веселого? Да ничего. Я напряженно следил за встроенной навигационной системой, появившейся в моем правом глазу, как только мы оторвались от земли. Кольцо Аввегар'Идаль…Галактика Су'Ра…Почти долетели. Этот корабль я обожаю. Мчится очень быстро и главное плавно. Не дребезжит и не просит себя обнять чуть что. Стойкая машина.
-Включаю режим вайпер, командор, - отозвался я.
-Ммм…включайте, - задумчиво произнес он.
Режим вайпер действует очень просто: пленка из рандата – особого сплава – находящаяся на внешнем корпусе, активируется, несколько мгновений сверкает, и корабль будто испаряется. Его невозможно засечь какими-либо средствами опознания судна, кроме наших. Словом, теперь нас не видит никто. Это я тоже люблю. Чувствую себя всесильным, могущественным пилотом корабля "Урахара". Такое ощущение, будто все в тебе поднимается навстречу чему-то радостному. Летим ли мы спасти планету? Не знаю. Командор знает. Я лишь проинформирован, что остальным мы не дадим захватить власть на ней. Вот и все. Но права на пользование планетой, у которой уже есть жители, мы предъявлять не будем. А для меня это самое главное.
-Входим в галактику "Деврааль", - сообщил я.
Командор ввел координаты планеты и звездной системы. Как давно я здесь не был. А звезда в центре, вокруг которой крутятся эти планеты, почти такая же, как у нас. Большие, маленькие…Будто бы и не улетали из дома. Корабль зашел в атмосферу планеты, миновал облака, впереди зеленый покров. Кстати, я, правда, не волновался о своем внешнем виде. Я же выходить не буду. Поэтому даже не брился. Смысла не вижу. Я же пилот, а не капитан. Капитан С;рон. Хорошо звучит, а? Только вот капитаном мне не стать с образованием пилота. Да и не надо. Тогда я не смогу брать штурвал. Завидев деревья, я снизил скорость. Корабль стал плавно снижаться. Кажется, командор дал сообщение местным жителям, что мы прибудем. Ладно, увидим. В переводе с их языка, мы приземлялись на Змеиный курган. Он, правда, выглядел, как змея. Или как звездное скопление.
Когда корабль окончательно сел, я вытянул ноги и удовлетворенно сообщил:
-Посадка окончена, командор. Открываю посадочные двери.
-Идем, ты тоже выходишь, - сообщил мне, изумленному до чертиков, он.
Вот так-так. Ну ведь знал же, что этим кончится…Я прокашлялся, поднялся и последовал за капитаном. Шлемы мы не взяли. Атмосфера годится для нас. Я спустился по мосту, останавливаясь рядом с экипажем. Пять существ, похожих на нас (ростом не вышли), кому в этом регионе командор отправил сообщение, столпились рядом с нашим кораблем. Они выпучили глаза и выглядели взволнованными, даже шокированными, смущенными. В странных нарядах. Когда командор заговорил, их лица сменились на радостные, даже счастливые, другие наоборот выглядели очень хмуро и нам не верили. Он показал нам нажать на кнопку определения языка на наших поясах. С помощью этого мы могли понимать речь этих созданий и сами говорить на ней. Сам командор давно включил её.
-Мы искренне рады, что вы прилетели, - сказал один.
Ближе подошло другое существо, внешне похожее на нашу женщину, и произнесло:
-Мы ждали, когда вы вернетесь снова, чтобы помочь нам. Добро пожаловать на Землю.


Рецензии