Полумрак мрачной комнаты

Полумрак мрачной комнаты. Несмотря на то, что комната такая мрачная и уж точно не светлая и уютная, в ней бывает хорошо. Мне так точно. В тени мыслей и отблесков чувств я забываю обо всем. О том, что сейчас четыре утра, а я не ложилась. О том, что мне стоило бы погулять с собакой, но я веду себя как эгоистка: моя собака остается невыгуленой уже второй день. О том, что мне надо в институт, а я не появляюсь там третий день. Я забываю обо всем, для меня нет ничего важного. Я – человек, питающийся и живущий эмоциями.
   Звонит телефон. Я вижу на экране незнакомый номер и поднимаю трубку.
 - Катрин? – голос звучит так обеспокоенно, словно кто-то вот-вот погибнет.
- Стефан, я поняла, что это ты. Только вот с чего бы?
- Мы же друзья. – А голос то неуверенный, зазвучал потише.
- Друг, который звонит мне только тогда, когда ему потребуется доза? Впервые слышу о таком понятии друзей. – Мой голос становится злым, а улыбка превращается в оскал. Но Стефан этого не видит, ему все равно.
- Катрин, хватит придуриваться. Да, мы не друзья, но тебя никогда это не напрягало. Так что давай, без твоих глупых игр, просто позвони Курту и попроси у него за меня. Деньги я отдам 15-го, в полдень.
- Знаешь что, Стефан? Не сгореть ли тебе в аду? – улыбнулась я и положила трубку.
   Твари. Не люди, не звери, уж чего там, просто твари, которые используют, лгут, кидают, а потом, спустя три сотни лет встречают тебя и хотят начать все заново. Снова использовать, лгать, снова разводить и кидать. И снова использовать. К черту.
   Именно такой и был Стефан. Для него не важно было ничего. Именно из-за него я бросила родителей, предала всех друзей, отказалась от них. Стефан забрал часть моей жизни, заставив употреблять наркотики и спиртное. Я потерялась, забылась, для меня был только он и никого больше. Бог, король, кто-то великий и неземной. Но однажды он просто исчез, привязав меня к батарее, когда я подыхала от передоза. Меня забрала скорая, я долго лежала в больнице, от общих знакомых узнала, что все это время он веселился в компании сотни таких же, как я. Я вышла из больницы, вернулась к родителям, но больше никогда никто не трогал меня. Никто из людей, видя мой оскал и хриплый голос, они тотчас же бросали тщетные надежды познакомиться или просто поговорить. Я перестала употреблять наркоту, поступила в институт и закрылась ото всех. Но Стефан снова появился в моей жизни. Умолял меня, просил, обещал и даже плакал. Но во мне не было ни капли жалости, а тем более любви к этому человеку. Если такое существо можно назвать человеком. Но дело было не только в этом. Я не умею прощать.
- Тора, иди ко мне, - позвала я свою собаку, и она быстро запрыгнула на кровать и легла около моих ног.
   Если кому когда и верить, то точно не людям. Ни любви, ни прощения они не заслуживают.


Рецензии