Хватает на слово и...

Хватает на слово и кончится всё
Ошибки подбора по смыслу
Ребёнок орет, что-то будто назло
Рифмую ведро к коромыслу.
 
Ха-ха не смешно идиотский процесс
Зачем разводили руками
А в горле всё тот же некроз и абсцесс
Разбойник грозит кулаками.
 
Ни знаю опять в голове, чей-то гнев
И думает, чья-то зараза
Приходит на ум песня, нужен припев
Куплетная беглая фраза.
 
Вокруг всё умолкло и куклы растут
Худые и стройные сучки
Вот кто-то следит от затылка вот тут
И ставит вот те закорючки.
 
Мелькает прообраз, как я обнаглел
Хочу выражаться публично
Боль страх я опять не спеша заболел
Послал бы врачей лаконично.
 
Вот снова намёки сознание рвут
Со всюду доносится шалость
Я мысленно слышу, ну как их зовут
Ко мне или к ним эта жалость?
 
Взяться легко скажи, что писать
Тебе тоже нечем заняться
Зачем же до боли мне локти кусать
За рифмами в грязь окунаться.
 
Экран излучает процессорный блеск
Глаза два беспечных радара
Реальность пророчит безрадостный всплеск
За дьявола божия кара.
 
Испуг — это ж надо такое писать
Вот имя его в этом звуке
Мечтаю врагам всё в душе искромсать
Осмыслили б страшные муки.
 
Животный инстинкт для поэта каприз
А принципы все невесомы
Рассудок танцует дешёвый стриптиз
Геномом одной хромосомы.
 
Нет, мозг не молчит, я не знаю о чём
Вот слышу и думаю, знаю
Так кто там кричит, получив кирпичом
Себя дурака проклинаю.
 
Хватает на слово и кончится всё
Когда я ещё что услышу
Звучит в каждом ухе, как будто назло
Кричат в унисон кто, чем дышит.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Рецензии