Возмутитель спокойствия Третья часть

   Доцеловались... Стемнело, а мы все стояли, тесно прижавшись. Не знаю, как у нее,
 но у меня спина уже горела от комариных укусов. Кубань Кубанью, а дело-то к зиме
 идет, продрогли и засопливились окончательно...

   - Слушай, айд-да д-домой..! - меня уже колотил мелкий ознобчик, какие тут
 целования?
 Она молча отстранилась и пошла в темноту. Я молча потопал следом, похлопывая себя
 по щекам, и пытаясь почесать спину.
 
   - Ай!
   - Ты ч-чего, испугалась?
   - Сам ты испуганный, завел в колючки, все ноги исколола, что я теперь маме скажу?
   - А чё ты скажешь ей о том, где б-была до сих пор?
   - Да она уже спит давно. А я сплю во времянке. Пойдем со мной? Проводишь меня,
 там и переночуешь?
   - Не... я назад дороги не знаю, как я от тебя к тетке домой попаду?
   - Да я отведу тебя...
   - Ага, так и будем водить друг друга? Не, я - домой.
   - Ну и иди, пень неотесаный!
   - Ну и пойду...
   - Всё, чао, дерревня!
 Ффырк! - упорхнула птичкой... Гля, яка цаца! Можно подумать, что городская.
 Может, умней чуточек... Я огляделся и понял, что влип: где теперь теткина хата..?


Рецензии
Это что-то,я уже и смеяться не могу,Павел!А еще сегодня собиралась дописать миниатюру свою,месяц лежит уже,но до нее ли сейчас.

Мария Полежаева 2   30.05.2013 16:46     Заявить о нарушении