Сегодня все по-другому

Проснулся я от яркого солнца, похоже, так и норовящего спалить мое тело заживо. Быстро прокрутив основные мысли в голове, а именно: кто я, что за день и какие на сегодня планы, я одним рывком поднялся с кровати и нехотя поплелся в ванную комнату, дабы окончательно смыть с себя остатки сна. 
Спустя полчаса я уже был полностью собрат, сыт и готов к очередному нудному рабочему дню. С некой грустью и сожалением я покинул свою холостяцкую квартиру и быстрым шагом направился на остановку. Нет-нет, я не опаздывал, а просто привык приходить на сорок минут раньше, как истинный начальник отдела. А если еще и учитывать невезения, связанные с редким хождением транспорта, и случайные аварии, то вполне можно предположить, что  приду я как несказанно вовремя. Жаль, но машина у меня отсутствовала уже несколько безликий месяцев по причине глупого, но достаточно жестокого ДТП, в которое я попал по чистой случайности. И теперь моя изрядно помятая красавица покоилась в каком-то дорогостоящем салоне, ожидая своего долгожданного «выздоровления».
Погода сегодня была на редкость солнечной и жаркой. Давно я не видел такого светло-голубого неба и кристально чистых облаков. В этот день явно должно было что-то случиться, и даже природа говорила мне об этом.
Я не спеша шел по вымощенной мелким камнем дороге, неожиданно кончающейся прямо перед моей транспортной остановкой. Подождав всего несколько минут, я услышал свист электрички и виднеющиеся вдалеке фары. Сегодня мне на странность везет.
Полпути я провел в глубокой задумчивости, невзирая на толкающихся и изрядно матерящихся пассажиров, и семенящих туда-сюда контролеров. Меня вся эта мирская забава абсолютно не волновала.
До моей станции оставалось меньше двух остановок, и я решил присесть на освободившееся место рядом с окном, ведь идти до самого здания моей нынешней фирмы достаточно далеко. Яркое солнце безжалостно припекало мою голову и заставляло жмурить слезившиеся глаза, но я не придавал этому особого значения. Окончательно погрузившись в свои мысли, которые целиком и полностью состояли из предстоящей мне сегодня работы, я безучастно уставился в окно, наблюдая за пассажирами в проходящей на параллельном пути электричке. Мое внимание привлекли, не знающие никакие рамки приличия, ярко-зеленые глаза, смотрящие прямо на меня. Или я просто хотел, чтобы они на меня смотрели? В любом случае, я моментально отвел взгляд, но тут же понял, что совершил роковую ошибку: я не обратил внимания на того, кому они принадлежали. Любопытство взяло верх, и я посмотрел еще раз, пытаясь разглядеть их обладателя в столь сильной давке. На меня смотрела, и теперь я в этом не сомневался, совсем молодая девушка с ухоженной внешностью и светлыми волосами, отливающими блекло-розовым при свете солнца. Не сказать, что красавица, но…
Сам не понимая, что делаю, я моментально вылетел на следующей остановке, не доехав до своей совсем немного, и с бешеной скоростью ринулся догонять соседнюю электричку. Не занимался физкультурой я давно, а заставить вот так вот побегать меня по городу не удавалось еще никому. Почти никому…
Еле успев забежать на станцию, я метнулся в первую попавшуюся еще не закрытую дверь и, не теряя ни минуты, пробежал до интересующего меня вагона. Перепрыгивая через чужие сумки и пихая их обладателей, я, наконец, добрался до нужного. Но, какого было мое удивление, когда я понял, что ни девушки, ни ее незабываемых глаз нет уже и в помине. Окончательно потеряв самоконтроль, я, ни с того ни с сего, наорал на ни в чем неповинную старушку и отчаянно пнул чей-то багаж, надеясь, что этими действами я каким-то образом верну в электричку ту странную особу. Но, увы…
Уткнувшись носом в запотевшее окно и облокотившись о перила, я наблюдал за отправлением моей бывшей электрички. Теперь придется выходить на следующей станции и ехать обратно. И с чего я так глупо себя повел? Не успев додумать последнюю фразу, я случайно уловил взглядом неяркое розовое пятно среди людей, мирно стоящих на остановке. Это она! И когда она успела выйти?
Резко метнувшись к дверям, я замер в недоумении: двери оказались уже закрыты, а электричка набирала полный ход, оставляя за собой целую толпу пассажиров и ту молоденькую девчушку в их числе…
***
Полностью вымотанный за все это безумное утро, я наконец-то добрался до высокого здания с горящими на нем буквами «Worldwide cooperation», как называлась моя фирма. Не забыв взглянуть на часы в холле, я порядком забеспокоился - я впервые опоздал на целых пятнадцать минут! В моем случае это непростительно. Я, невзирая на удивленные взгляды, как заведенный, поднялся на пятый этаж, где и располагался мой уютный офис. Вставив в замок свою карточку, я незамедлительно проник внутрь, на ходу включая электрический чайник, снимая пиджак и яростно открывая окно, дабы избавится от этой жуткой духоты в помещении.
В прошествии нескольких мучительных часов, я окончательно успокоился и почти выкинул из головы так интересовавшую меня девушку. Все было бы хорошо, если бы не это ужасное на сей момент слово «почти».
До времени обеда оставалось всего несколько минут, но я вовсе не спешил пойти подкрепиться. Весь стол завален бумагами, телефон постоянно трезвонит, а голова неумолимо кипит. Надо срочно развеется.
Решив, что, как только приду, то обязательно во всем разберусь, я взял со стола совершено ненавидимый сотовый телефон и целенаправленно выбежал из кабинета. Спустившись вниз и предупредив о перерыве, я, наконец-то, вышел на свежий воздух.
Солнце так и неумолимо грело, а чуть прохладный ветер нежно трепал волосы. Мысли снова приходили в кучу, а голова переставала немыслимо болеть. Зайдя в привычное уже кафе по дороге, я внезапно впал в ступор: за самым дальним столиком в углу сидела та девица, демонстративно попивая кофе. Абсолютно не представляя, что мне делать, я медленно прошел к столику поближе и присел, чтобы обзор на девушку был полностью открыт. Отшив надоедливого официанта, я стал наблюдать, как моя «цель» все так же спокойно притягивает к губам фарфоровую кружку, похоже, даже сама не догадываясь, сколько хлопот она мне сегодня доставила.
- Эй, Сем, - едва услышав свое имя, я нехотя обернулся. - Какими судьбами?
Передо мной стоял мой старый добрый друг, радостно улыбаясь и помахивая мне ладонью в знак приветствия.
- Привет, Джон, - только и смог выдавить я, выражая полное отсутствие себя в этом грешном мире. - Я… так просто… зашел…
- Да что с тобой? – почуяв неладное, насторожился мой друг, моментально присев на свободный стул, тем самым загородив обзор на прекрасную незнакомку.
- Ничего, - незаметно напрягся я. - Сейчас иду обратно на работу.
- Так быстро? Ты же еще ничего не заказал, - не сдавался Джон. - Ты сегодня какой-то растерянный. В облаках витаешь? Иль влюбился в кого?
При последних словах я заметно передернулся и, наконец, обратил на него свой взгляд. А что если он прав? Похоже, я совсем свихнулся.
- И кто она? – продолжил допрос товарищ, ядовито смотря на меня. - Познакомишь?
- Меня бы кто-нибудь познакомил… - отрешенно ответил я, намеренно выглядывая из-за плеча моего друга. - Как?!
Я моментально поднялся с места, не веря своим глазам. Я снова ее опустил?! И, правда, за соседним столиком уже давно никого не было, а полностью опустошенная чашка и валяющиеся вразброд деньги свидетельствовали об окончании трапезы у юной леди.
Не обращая внимания на оторопелого друга, я отчаянно ринулся за ней. Вот только куда это «за ней»? Панически оглядев улицу, я побрел в неизвестную мне сторону, все еще надеясь поймать взгляд зеленых глаз. Но, к сожалению, Госпожа Удача благополучно решила покинуть меня сегодня, а может, и на всю оставшуюся жизнь в общем. Какой я был дурак! Почему не смог к ней подойти? Я просто ничтожество…
***
Одинокие капли стучали по слегка обветшалой оконной раме, а громыхающий недалеко гром был явным зачинщиком скорой грозы. Но меня вовсе не волновала эта резкая перемена погоды, ибо я был полностью раздавлен.
День уже близился к концу, а я все сидел и корпел над папками и документами, пытаясь хоть как-то отвлечься от преследуемых меня желаний. Беспомощно стукнув по столу кулаком, я резко поднялся с нагретого места и подошел к до сих пор открытому окну, за которым уже давно был поздний вечер. Внизу люди спешили кто куда, не забыв достать и раскрыть разноцветные зонтики, которые только и могли спрятать их от разбушевавшейся стихии. Я внимательно следил за разнообразными прохожими, и одна девушка живо привлекла мое внимание. Я, как можно дальше, вынырнул из окна, пытаясь разглядеть ее лицо из-под раскрывающегося над ее головой зонтика. На какой-то момент мне показалось, что она снова на меня посмотрела своим проникновенным взглядом, как тогда в электричке, но я тут же отверг эту идею, списав все на начинающуюся шизофрению и паранойю.
Да, дождь разыгрался не на шутку. Спустя час я вышел из офиса и направился по дороге к остановке, даже не пытаясь перепрыгивать частые лужицы. Трясясь от холода и уже голода, я простоял на станции двадцать минут, заведомо зная, что в такую погоду наверняка что-то случилось с проводами, и транспорт сегодня точно не придет. Проклиная эту чертову жизнь всеми возможными ругательствами, я нехотя побрел обратно по парку, надеясь отыскать хоть одну сухую лавочку и попробовать вызвать такси.
В полном изнеможении, я с громким «бульком» брякнулся на первое попавшаяся общественное сидение и отчаянно вцепился в собственные волосы, ибо на более нужное действо я был в этот момент абсолютно не способен. Какое-то неприятное и вязкое чувство захватило меня с головы до ног. И дело не только в погоне и сегодняшнем полном невезении. Та девушка, что заинтересовала меня, должно быть лежит сейчас спокойно в уютном доме под теплым одеялом и потягивает потихоньку обжигающее кофе, не обращая внимания на ливень за окном. И почему-то в этот момент мне больше всего стало грустно от того, что я не могу находиться рядом, не могу ей ничего сказать, не могу с ней, черт возьми, наконец-то, познакомиться!
Тихие шаги и чуть сбивчивое дыхание не были услышаны мной. Только, когда такая теплая миниатюрная ручка легонько коснулась моего плеча, я, как безумный, резко подпрыгнул с мокрой лавки и поднял голову, ошарашено лицезря того, кто меня потревожил. На меня смотрели два изумрудно-зеленых глаза из-под неровных, чуть мокрых, прядей челки. Мне показалось, что я навсегда потерял дар речи, а моя челюсть уже давно уплыла в далекие края, смытая неудержимым потоком воды. Та самая девушка вместо того, чтобы весело пить дома горячий напиток и греться под пледом, сейчас стояла полностью промокшая, много искреннее мне улыбаясь. В одной руке она держала ярко разрисованный зонтик, пытаясь удержать его от внезапно нахлынувшего ветра.
- Сицилия, - чуть слышно произнесла она, назвав, как я догадался, свое собственное имя.
- Сем, - так же негромко сказал я, двигаясь и освобождая место для моей новоявленной спутницы.
Может, и погода была чересчур ужасной и неприветливой, но мне уже было как-то все равно, ведь я теперь полностью в тепле, под зонтом долгожданной девушки и в бескорыстном море ее неведомых глаз.


Рецензии