Открытое письмо Ариэлю Шарону

Уважаемый, господин Премьер-министр! Я пользуюсь случаем, чтобы  поздравить Вас с избранием на столь высокий пост и одновременно выразить свое разочарование избранными  Вами  приоритетами. Созданное  правительство,  думаю,  обречено на быстрый и бесславный конец   из-за порочности самой идеи  -  Правительства национального единства. Этого единства нет в народе, так чье же мнение будет отражать такое  Правительство? Чего хочет большинство народа - очевидно. Вспомните  выборы  1992  года.  Победил   Ицхак  Рабин,  обещавший:
-не вести переговоров с ООП, 
- не отдавать Голаны. Но он вместе с членами своего кабинета Шимоном  Пересом, Йоси Саридом, Иосифом Бейлиным и др.обманули народ и не получили доверия на выборах 1996 года. Победил Биньямин Нетаниягу, обещавший  “похоронить”  Соглашение в Осло. Но он, несмотря на  невыполнение  Ясером Арафатом условий Соглашения, продолжил переговоры, отдал Хеврон   и  проиграл  следующие  досрочные  выборы. Избиратели  не  простили  ему  его  отступничества. На  выборах  1999 года  предпочтение было отдано  Эхуду  Бараку  и не  потому,  что  всех  очаровала   его  позорная  с  точки  зрения  любого  гражданина  позиция  (“Глубина  мира зависит от  глубины отступления“),  а  потому,  что  поверили  в  первоочередность  принятия  Закона о  референдуме,  итоги  которого  будут  в  конечном  счете  решающими  при  принятии  того  или  иного  важнейшего  для  страны и  народа  решения.  Эхуд  Барак  грубо обманул  народ,  начав  свое   правление с политического  подкупа  министерскими  портфелями,  расширив  кабинет министров  с 18  до 24 министерств,  подняв  и  без того  высокий уровень  зарплаты членам  кнессета.  Будучи  одновременно  и  главой  правительства  и  министром   обороны, Эхуд  Барак  бесславно  похоронил результаты  Ливанской  неоконченной  войны,  позорно  бросив  позиции,  оружие  и  технику,  а  главное,  бросил  на  произвол  судьбы  и  расправу  Хизбалой  своих  соратников  по оружию – воинов  южно-ливанской  армии  и членов  их  семей,  выпустил  из  тюрем  террористов, сделав  подарок  палестинским  бандитам  в  виде  двухсот  автоматов  Калашникова в дополнение  к  тем  автоматам,  фугасным  и  противотанковым  снарядам  и  минометам, которые  им  с поразительной  легкостью удалось провезти  через  закрытую  и охраняемую границу.  К  спискам его  “заслуг”  наверняка  можно  отнести  и  брошенных  на  произвол  судьбы  поселенцев и  брошенных  на  расправу  арафатовским  правосудием  на  смертную  казнь  палестинцев,  оказывавших  помощь  израильской  разведке,  и  весь  израильский  народ,  фактически  не  защищенный   ни  в  одной  точке  Израиля  от  возможного  террористического  акта.                Только  благодаря  этим  его  “заслугам”  и  его  голубиного  “Кабинета Мира”,  Вам  удалось  с  таким  отрывом  обойти  его  на   последних  выборах.  И  вместо  того,  чтобы   опубликовать  продуманную  программу  выхода  из  ситуации  чрезвычайного  положения, более  привлекательную  как  для  евреев,  так  и  для  арабов,  чем  перспектива  военного конфликта,  грозящего  унести  десятки  и  сотни  тысяч  жизней,  создать  Правительство  гражданского (а  не национального!)  единства,  в  которое  на    конкурсной  основе  в  состав  кабинета  министров  могли  бы  войти  профессионалы  независимо  от  партийной  или  национальной  принадлежности,  зарезервировав  почти  в  каждом  министерстве   должности  заместителей  министра  для  арабских  кандидатов,  Вы  снова  создаете  Правительство  обанкротившейся  политики,  предлагая    посты  важнейших  министерств  людям,   фактически   виновным  в  создании   не  просто  Чрезвычайного  положения,  а настоящей  войны  без  линии  фронта,  что  гораздо  опаснее,  чем    война  с  конкретным  государством  или  коалицией  государств.  Эти  люди  должны   были  бы  вместе  с  Ясером  Арафатом  и  его  сподвижниками  предстать  перед  военным  трибуналом,  который  должен  быть  создан  немедленно  с  объявлением Чрезвычайного   Положения.   Признавая  Резолюции  ООН,  призывающие  строить мир  за  счет  возврата  территорий,  Вы  снова загоняете  себя  в  тупик,  из  которого  нет   выхода. Это  уже  было  и  оказалось  неудачным  экспериментом,  унесшим  сотни  жизней  евреев и  арабов  и  надо  потребовать  созыва  Чрезвычайного  заседания  Генеральной  Ассамблеи  ООН  и  потребовать   пересмотра  принятых  ранее  резолюций  с учетом  существующих  реалий.   А  реалии  таковы:
1. Резолюция  ООН  от  ноября 1947  года   О  создании  на  территории   Палестины  двух  незави -симых  государств:  еврейского  и  арабского  была  принята  и  реализована  только еврейской  стороной.  Арабы  ее  не  признали  и  попытались  уничтожить  молодое  еврейское  государство.  Евреям  пришлось  в  тяжелейших  условиях  защищать свою  независимость  против  пяти  арабских государств,  практически  не  имея оружия. При  этом Организация  Объединенных  Наций,    в  соответствии  с  резолюцией   которой   было   создано  это  государство, не  встала  на  его  защиту  и  не  осудило  действия  арабских  государств.
2. Пять  раз  арабские  государства  провоцировали  и  втягивали  Израиль  в  войны,  из которых  он  неизменно  выходил  победителем,   и   ни   разу  он   не  заявил  об  анексии   территории  Иудеи  и  Самарии,  вкладывая  немалые  средства  в  прокладку    дорог, системы  водоснабжения  и  энергоснабжения    на   этих  территориях.   Только  категоричное    нежелание   большинства  арабов,  проживающих  на этих территориях,  принять  израильское  гражданство,  делало  бессмысленным  вкладывать  большие  средства  в  развитие  этих  регионов,  что  послужило  основанием    для  возникновения  интифады,  спровоцированной    политическими  деятелями  во  главе  с  Ясером  Арафатом,  жаждущим  реванша.
3. Только  недальновидность  израильских  политических  деятелей  во  главе  с  Ицхаком
Рабиным,  пошедшим  на  поводу  у   Шимона   Переса,  Йоси  Сарида,  Йосифа  Бейлина  и  им  подобных, позволила  международному  террористу  с  большой  буквы Ясеру  Арафату  попасть   в  уважаемый  список  лидеров  арабских  государств,  не  имея  за  своей  спиной  ни  государства,  ни  народа,  но которому  все это  обещали  дать, если  ему  удастся пресечь  насилие  и  разжигание  ненависти на  территориях  Иудеи  и  Самарии.  Но  Ясеру Арафату  не  нужно   ни  этого  народа,  который  он  с  легкостью  готов  принести  в  жертву  во  имя  великой  цели  (изгнать  евреев  из  Палестины),  ни  этого  государства (о  необходимости  которого  он  много  и  охотно говорит,  но  понимает,  что, как  государство  без  полезных  ископаемых,  без  промышленной  основы  и  без  достаточного  уровня  образования  населения,  безудержно  растущего  и  требующего  жилья  и  работы - оно  обречено  на  нищету,  социальные  возмущения  и  разбой ).  Гораздо  перспективнее –  управляемый  терроризм,  позволяющий  держать  израильтян  в  напряжении,  а  международное  сообщество - в  состоянии  ощущения  полезной  занятости  заботой  о  некоем  палестинском  народе,  имеющем  право  в  праведном  гневе  бросать  камни  в  израильских  солдат,  граждан,  проезжающий  транспорт,  а  когда  камни  не  эффективны,  то  в  ход  могут  быть пущены  и  пули, и бутылки  с  зажигательной  смесью,  и  гранаты  и  противотанковые снаряды.  И  все это -  не  криминал, так  как  гнев-то - праведный. А  еще  лучше – устроить  им  вторую  Югославию,  после  чего  они  не то, что  Голаны Сирии  и  Иерусалим - государству  Фалястын,  а  и  все   остальное   отдадут    по  доброй  воле.  И  пока  страной    правят   политические  деятели,  мечтающие  о  мононациональном    государстве  Израиль  с  сугубо  еврейскими   традициями  и  без  арабов  и  не  отделяющими  арабский  народ,  желающий  жить  в  мире,  от  банды  террористов - Ясер  Арафат  может   экспериментировать, тем  более  эти  евреи  так  дорожат  общественным  мнением,  которое  очень  кстати  заклинилось  ни  на  ирландцах, или  басках,  или  курдах,  или  чеченцах  или  племенах  ути-пути,  а  вот  именно  на  палестинских  арабах,  будто  бы  желающих  жить в  своем  государстве,   хотя   никто  их  никогда  об  этом   не  спрашивал.                4.Отношения  с  Сирией, очевидно,  ни  одного  главу  Правительства  Израиля,  начиная  с  Ицхака  Рабина,  и  Высокое  Международное  мнение  ничему  не  научили.  Из  пяти  войн,  навязанных  Израилю,  не  было  ни  одной,  в  которой  бы  Сирия  не  участвовала.  Но,  потеряв Голанские  высоты,Сирия  более,  чем  когда-либо  вынуждена  трезво   оценивать   опасность  прямого военного конфликта  с  Израилем,  нависающим  с  Голанских  высот  в  опасной  близости  от  Дамаска.  Вот  что  фактически  определяет  мирные  отношения  с  Сирией, если  закрыть  глаза  на  ее  фактическое  соучастие  в  вылазках  Хизбалы.  Неужели  всего этого  мало,  чтобы  не  питать  иллюзии   в  отношении  «миролюбия»  Сирии? Голаны более  жизненно  необходимы Израилю, чем  Фолклендские ( Мальвинские)  острова  для Англии   или  Кенигсберг  (Калининград)  и  Курильские  острова  для  России,  а  вот,  подишь-ты,   не  торопятся  отдавать.  Почему  же  исторический  опыт  нас  ничему не   учит? 
        К  сожалению,   исторический  опыт  Ваших  предшественников  Вас  тоже  уважаемый,  Ариэль   Шарон,  ничему  не научил.  У  Эхуда  Барака  была  самая  большая  коалиция. 
А  чем  кончилось?  Избиратели  подсказали  Вам,  что  не  поддерживают  путь  иллюзий  и  самообмана,  избранных партиями  «Авода»  и  «Мерец»  в  качестве  основной  государственной  политики ,  а  Вы  снова  взяли  его за  основу  и  восторгаетесь  тем,  что  не  будете  вести  с  Арафатом  переговоров,  пока  есть  террор.  А  ему  не  нужны  переговоры.  Ему  нужнее  террор.  А  вот  нам  он  не  нужен  и  не  надо  больше  никаких  переговоров. 
Арафат  с  его  бандой  -  это  враги,  которые  должны  быть  немедленно  уничтожены, если  в  течение  двух  недель  не  изымут  у  экстремистских  группировок  оружие,  не арестуют и   не  передадут  в руки  израильского  правосудия  главарей  этих  группировок.
Садиться  за  стол   переговоров  с  теми,   кто   казнит  людей   за   то,   что   они    помогают    израильской разведке  предотвращать  терракты,  значит  быть  сообщником  этого  террориста  и  никакие  доводы  при  этом  не  могут  служить  оправданием. Передача   Партии  «Авода»    портфели   важнейших  министерств  (Министерства  иностранных  дел,  Министерства  Обороны,  законодательной  Комиссии  Кнессета   и   другие )  и  провозглашение    продолжение  политики  переговоров  с  признанием  принципа  «  Мир  в  обмен  на  территории «  создает  впечатление,  что  Партия  «Ликуд»  перестала  существовать,  а  Партия  «Авода»  лишь  сменила  лидера  и  также  ликует:«Король  умер,  да  здравствует  Король!»
Очень  хотелось  бы  ошибиться  и  убедиться  в Вашей  мудрости  и проницательности. Жаль,  что  пока  у  меня  такого  ощущения не  возникло,  но  да  ведь  Вы  еще  почти  и  не  правили.  Будущее  покажет.  Во  всяком  случае,   не  хочу  быть  только  в  позиции   голых критиканов и  выскажу  свою  точку  зрения    по  некоторым  вопросам  внешней  и  внутренней политики.  Считаю  первой  необходимостью  сделать  следующее:
 По  вопросам  внешней политики
1.  Предложить  срочный   созыв  Генеральной  Ассамблеи  ООН  с  рекомендациями  о  внесении  изменений    в  Резолюцию  ООН  от  ноября 1947  года  с  учетом  имеющихся  реалий . Суть- О  создании  на  территории  Палестины  Еврейского  государства  с обеспечением  равных  прав  народам  других  национальностей,  проживающих  на  территории  этого  государства.
2. Предложить  проведение   внеочередного Всемирного  парламента  всех  религий,  на  котором  старейшинам  Иудаизма  выступить  с  отказом   от  “избранности”  евреев  и  признанием,  что  не  все  действия  наших  предков  достойны  почитания.
Предложить  Всемирному  парламенту  выработать  единую  концепцию  всех  религий,  позволяю -щую  устранить  возникновение   вражды  на   почве  релгиозных  убеждений.
3. Опубликовать  Обращение  к  Правительствам  и  Народам  Мира  с  предложениями  по  укреплению доверия  (такие  предложения разработаны  мною ),  среди  которых  есть  предложения,  касающиеся  Иерусалима,  а  именно:                -провозгласить  Иерусалим  Международным  Центром  науки,  религии  и  культуры  под  юрисдикцией  Израиля,  а  политический  центр  (правительство  и  Кнессет)  перевести   в  Тель-Авив   или  в  Модеин,   или  в другой  город.                - всякая  политическая  деятельность  каких  бы  то   ни   было  государств,  организаций,  представительств   в  Иерусалиме  запрещается,  кроме  согласованных  с правительством  Израиля  Международных Форумов.
- предоставить  возможность всем  государствам  Мира, не  проповедующим  насилие,  создать свои  Центры   по  науке,  религии  и  культуре   в  Иерусалиме  или  ином  городе  по согласованию   с  муниципалитетами таких городов.
- право  посещения  этих  Центров  и   “ святых “  мест  предоставлять    гражданам только  тех  стран,  которые  имеют  в  Израиле  дипломатические  представительства  на  уровне  либо  посольств,  либо  консульств,  либо  полномочных  представительств.
- предоставить право  зарубежным  Международным  организациям  по  науке,  религии  и  культуре,  расположенным  в Израиле,  распоряжаться  доходами,  полученными   от  деятельности   этих  организаций,  исключая  часть  (20-25%),  уплачиваемых  в  качестве муниципального  налога  на  деятельность  этих  организаций.
4. Предложить  создать  Международный  Комитет по Иерусалиму,  в  ведение  которого  передать   решение  вопросов  по организации  проведения  международных  форумов   по различной  тематике  и  направлениям,  вопрос  создания  Международного  страхового  фонда  и  компенсаций  пострадавшим  от  террористических  актов  или   других  страховых  случаев.
По  вопросам  внутренней  политики
1.  В  связи   с  грубейшими  нарушениями  руководством  Палестинской  автономии и  лично  Ясером  Арафатом  основных  положений  “Соглашения”  в  Осло  и  всех  других  соглашений на  его  основе,  пропагандой  вражды  и  насилия  арабов  по  отношению  к  еврейскому  населению  и  организации  террористических  актов  и  открытых  военных  действий  против  Армии  Обороны Израиля,  полиции  и  гражданского  населения  Израиля,  в  том  числе  против  арабов,  не  поддерживающих  конфронтацию,  что  привело  к  сотням убитых  и  раненных,  подготовить  и  принять  Правительственное Постановление  с  обеспечением  парламентской  поддержки:
    1.1. Об  аннулировании  Соглашения  в  Осло  и  всех  последующих  соглашений  на  его основе  и  введении  на  всей  территории  Израиля, включая  все  территории, переданные  ранее  Палестинской автономии,  законодательства  Израиля  в  полном  объеме.  Все  Постановления  и   Законы  Палестинской  автономии,  противоречащие  Законам  и  Постановлениям  Правительства  Израиля,  теряют  силу.
     1.2. О  введении  на  всей  территории  Израиля  Чрезвычайного  Положения  и  создания Суда  Чрезвычайного Положения  (трибунала).   
     1.3. О  применении  высшей  меры  наказания  к  террористам,   проповедникам  и  организаторам  террористических  актов,  введя  понятие:  отсроченное  исполнение,  то  есть  приводимое  в  исполнение  при  совершении  террористического акта  после  объявления  приговора.
     1.4.  О  возбуждении  судебного  расследования  в  отношении  деятельности  политического  руководства  Палестинской автономии,  возглавляемого  Ясером  Арафатом  и  в  отношении лиц,  виновных  в  разжигании  национальной  розни   между  евреями  и  арабами.  На  время  проведения  расследования  в  качестве меры  пресечения  избрать  подписку  о  невыезде  из  Израиля  с  обязательством  немедленной  явки  по  вызову  прокуратуры  или  Суда.  Дать  шанс  всем  преступным  элементам  с  точки  зрения  норм  Международного  Права  и, в  первую очередь,  Законов  Израиля,  добровольно  заявить  об  отказе  в  дальнейшем  от какой-либо деятельности,  враждебной   государству  и народу  Израиля  и  о  своем  согласии  содействовать  укреплению  дружбы  между  арабами,  евреями   и   гражданами  других  национальностей. 
2. В  целях  предупреждения  неконтролируемых  вылазок  экстремистов  с  применением  огнестрельного  оружия  провести  рабочую  встречу  Министра  внутренних  дел Израиля, Министра  внутренней безопасности  Израиля,  руководителей  служб  безопасности  и  полиции Палестинской  автономии  для  совместного  обсуждения  следующих  вопросов:
  2.1 О  придании    руководителям  служб  безопасности  и  полиции   Палестинской  автономии  статуса  заместителей  министров  соответствующих  служб  Израиля.
  2.2  Об объявлении  вне  закона  всех политических  группировок  на территории Израиля,  включая Палестинскую  автономию,  призывающих  и  использующих  в  борьбе  за  политические цели  методы  насилия  и  вооруженной  борьбы.  Предложить  руководству  таких  группировок  перейти  на  мирное  решение  всех  спорных  вопросов,  имея  ввиду  ближайшую    перспективу  рассмотрения  новой   экономической  и социальной  политики  регионов  с  приданием   мэрам  городов  этих  регионов  и  их  Общественным  Советам  широких полномочий  при  решении  экономических  и  социальных  проблем,  включая   право  заключения  договоров  с  зарубежными  компаниями  по  любым  вопросам,  исключая  вопросы  государственной  безопасности,  таможенного  досмотра  и  гражданства.
2.3   О  целесообразности  закрепления  оперативного  руководства  подразделениями  полиции  за  мэрами  городов,  оставив  методическое руководство,  координацию  действий   и  обучение  за  руководством  Министерства  внутренней  безопасности.                2.4  Об  изъятии несанкционированного  оружия  у  населения  и  организаций   и  передаче  его органам внутренней безопасности Израиля.  Поиск  и ликвидация  средств  и мест производства  контрабандного  оружия  с  привлечением  лиц,  виновных  в  его  производстве  и  использовании,  к  судебной  ответственности. При  добровольной  сдаче  оружия,  мест  и  средств  его   производства,  а  также  данных  о  местонахождении  террористов  и  их  главарей  и  наставников,  не  отказавшихся  от   вооруженной  борьбы  и  диверсий,  лица  освобождаются  от  отбывания  наказания.                2.5  О  создании  Общественных  Советов  и  системы  экспресс-опроса   Гражданского  Форума  по  схеме  десятник–сотник-тысячник-десятитысячник  во   всех   населенных  пунктах   Израиля,  включая  Палестинскую  автономию,  для  широкого  участия  общественности  в  обсуждении   важнейших   для  населения  решений  по   вопросам  отношений  Государства, Религии  и Личности,  по  вопросам  развития  экономической    самостоятельности и  самоокупаемости   муниципальной  деятельности  и  социального  обеспечения  населения  данного  муниципалитета,  включая  вопросы  трудовой  занятости,  образования,  культуры,  развития  спорта  и  общественных  отношений.
Общественные Советы  должны  стать  реальной  структурой,  не  только  наиболее   достоверно  отражающей  основное настроение  населения  по  отношению  к  политике,  проводимой  прави -тельственными  органами,  но  и  стать инструментом  взаимного  общения  и  взаимопонимания  между  правительственными   структурами,  включая  и муниципалитет,  и  населением.  Ближайшие  задачи   в  достижении  этой  цели:                1.Подготовка  методического руководства  по  организации  Общественных  Советов  и   издание  этого руководства  на  иврите,  арабском,  русском  и   английском   языках.
2.  Проведение  Всеизраильского  (включая  Палестинскую  автономию)  совещания  Мэров  городов  и  активистов  ветеранских, молодежных  и  женских   общественных   организаций,  на  котором  будут розданы  упомянутые   методические  руководства  по  созданию  Общественных  Советов  и  изложены  принципы  построения  системы  экспресс – опроса  населения.
3. Реальное  построение  системы  экспресс – опроса, оформление  руководящих  органов, организация  однодневного  семинара  по  методике  проведения  экспресс-опросов,  включая  коммерческие  исследования,  отработка  текста  первых  вопросов  экспресс –опроса,  отражающих  отношение  населения  к  целесообразности  создания  отдельного  Палестинского  государства,  к  политике  “Мир  в обмен на  территории “  и  других.
      По  моему  глубокому  убеждению,  создание  системы  Гражданского форума  при  Организации Объединенных  наций  и  ее  национальных отделений  в  странах   Международного  сообщества  позволит  решать  многие  сложные  проблемы  национальных  взаимоотношений  более  взвешенно  на  уровне  неправительственных  организаций,  более  достоверно  отражающих   настроение  и мнение  населения по  всем спорным вопросам.
      Создание  Израильского  неправительственного  отделения   ( ИзраНО “ Гражданский Форум “)  не  должно   превратиться  в  создание  еще  одной  мертворожденной  Амуты,  а   должно  стать  первоочередной  задачей  как  на  международном,  так  и  на   национальном   уровнях   при  покровительстве  и  непосредственном  участии   Президента  страны.
       Организация  Объединенных  наций,  ищущая  сегодня  выход  из  тупика  в  Ближне- восточном  регионе,  в  Росийской  Чечне,  в Косово   Югославии  и  других  горячих точках,  должна  по  достоинству  оценить  актуальность этой  идеи  и  оказать  не  только  организационную,  но  и  финансовую  поддержку  в  ее реализации,   привлекая  как  средства  Международного  Банка,  так  и   приглашая  участвовать  многочисленные  Благотворительные  фонды  и  спонсоров.  Готов  принять  самое  активное  и непосредственное участие  в  осуществлении  этой  программы,  имея  по  многим  ее  аспектам  практически предварительные  проработки.
        В  завершение  этого  письма  я  должен  признать, что,  очевидно,  потратил  много времени на  его  подготовку,  так  как за  это  время  я,  как  и  многие  наши  сограждане, успел   убедиться  в  том,  что  возглавляемое  Вами    “Правительство   национального  единства”  ( я  позволю  себе  взять это  название в  кавычках)   не  принесет  гражданам  безопасного  существования,  так  как  Ваша  выжидательная  позиция,    пока  Арафат  соизволит  “ снизить  уровень  насилия” ( звучит  то  как  издевательски  для  любого  здравомыслящего  человека),  больше  зависит  от  благосклонности   этого  махрового  преступника  международного  класса  и   не  способствует  прекращению  террора,  как  не  способствуют  этому  декларации  Шимона  Переса  о  готовности  Израиля  вести переговоры  с  учетом  всех  достигнутых  ранее договоренностей  и  как  не  способствует  этому  деятельность  министра  внутренних  дел  Эли  Ишая, с ведома   или  указания  которого  началась кампания  по  приему  на  работу  в  шабат  арабов  вместо  евреев.  Если  учесть,  что  в  шабат, как правило, работают  крупные  коммерческие  центры, то  вероятность  количества   увеличения  террактов  и  соответственно  жертв   повысится.  При  этом, несмотря  на  всевозрастающий  террор,  Вы  ведете  переговоры  с  Арафатом,  если  не  участвуя  лично,  то  при  участии  Шимона  Переса,  Йоси  Бейлина  и  даже  собственного   сына,  что  может  оказаться  провоцирующим  фактором  в  политической   игре   Арафата   или   его  окружения,  которые,  как  стало  совершенно  очевидно,  в  принципе  не  могут  быть  партнерами  по  переговорам.  Мне, например,  совершенно  ясно,  что  и  в  какой  последовательности  надо делать,  чтобы  месяца   за  три  палестинская   проблема  перестала  существовать,  но  для  этого  надо,  чтобы правительство  возглавлял  человек,  не  боящийся  брать  на  себя  ответственность  за  принятие,  если  это  необходимо,    возможно  непопулярных,  с  точки  зрения  международной  общественности,   мер  и  решений,   готовый,  в  случае  противодействия  со  стороны  парламента,   разогнать  парламент  и  идти  на  новые  выборы, если  уверен  в  народной  поддержке. Если  Вы  чувствуете,  что  не готовы  взять  на  себя  такую  ответственность  -  откажитесь  от  этого  поста. Я  предложу  свою программу  и свою  кандидатуру, не передоверяя  решение  внешних и  внутренних  проблем  таким  кандидатам,  как  Беньямин  Нетаниягу   или  Эхуд  Барак,  или  Шимон  Перес.  При  всех    моих  существенных  недостатках (я  в  недостаточной  степени владею  ивритом  и  английским  языком,  совсем  не  знаю арабского,  как  впрочем,  и  всех  других,  кроме  русского),  я  четко  знаю  многое  другое:
1. Арабский  террор  можно  победить  только  с  помощью  арабского  населения страны,  предпочи-тающего  быть  равноправными   гражданами   в  этой   стране,  чем   быть  депортированными   из  этой  страны.
2.  Мир, мирные  отношения - это  нормальное   состояние,  а  не  цель.  Борьба  за  Мир –  это   война  за  достижение  мирных  отношений  за  счет  приобретения  различных  выгод  от поверженного  противника.  Принцип  “Мир -  в  обмен  на  территории “ -  это   справедливо для  стороны,  проигравшей  войну.  Иудея,  Самария,  Голаны  и Синай – это  земли,  честно   завоеванные   в  результате  кровопролитных  войн  на  выживание  Государства  и  Народа   Израиля  ценой  жизней  своих  граждан,  и  только  Гражданский  Референдум  вправе  решать  судьбу  этих  земель  и   свою  судьбу,  в  случае  их  передачи  кому-либо.
3.Израиль - это официально  провозглашенное  демократическое  государство,  правовой  основой  которого  должна  быть  Конституция  страны  с  четким  разделением  Законодательной   и   Исполнительной  властей,  органов  Суда  и Прокуратуры,  отделением   Религии  от Государства. Существующее  положение  не  дает  основания  считать  Израиль  демократическим  государством.  Создание  социально-политического  движения   Гражданский  Союз  (или  Гражданский  Легион  )  независимо  или  в  противовес  политическим  партиям  позволит  гражданам  реализовать  свои  демократические  права  путем  участия  в  гражданских  референдумах  по важнейшим  для  страны  и  граждан  проблемам,  не  передоверяя  это  своим  партийным  боссам,  часто  использующим  это  доверие  в  своих  личных  целях  для себя  и(или)  своих  приближенных.                4.Огромная  армия  безработных - это  искусственно  поддерживаемое  состояние  граждан  коррумпированной  системой   чиновничьего  аппарата,  созданного  мафиозными  структурами  партийных   и  профсоюзных   кланов,  не  способствующих  формированию  государственных  структур  кадрами  на  профессиональной  основе,  отдавая  предпочтение  дружеским  или  семейным   связям.  Страна,  в  течение  более  десятка  лет  принимающая  по  60 – 80  тысяч  репатриантов,  среди  которых  значительный  процент    высококлассных  специалистов  по  всем  отраслям  знаний,   практически  не  строит  государственное  жилье,  не  способствует  использованию  специалистов, затрачивая  значительные  средства  бюджета   на   переподготовку  по  другим  специальностям,  также  не  обеспеченными  рабочими  местами.   Решение  проблемы  -  в  строительстве  этнических  центров  развития,  позволяющих  максимально  использовать  опыт  специалистов  на  доступном  для  понимания  языке.  Молодое  поколение  безусловно  выучит иврит,  а  старшее  поколение  сможет  жить,  обеспечивая  себя   своим  трудом,  не  унижая  собственного достоинства.                5. Государственная  финансовая  и  налоговая  система    с  заполнением  «декларации  о  капитале»   с  оценкой  всего своего  домашнего  имущества  при  открытии    даже  малого бизнеса  и  немедленной  потерей   при   этом    пособия  от  Института   страхования,  не  способствует  развитию  бизнеса  и  вовлечению  огромной  армии  безработных  в  сферу  производства.   Необходимо  внести  изменения   в   действующее  законодательство,  исключающее  заполнение  совершенно  неумной  «декларации»  и  освобождающее   начинающего  бизнесмена  от  уплаты  налога  на  прибыль  в  течение  первого  года  действия  бизнеса,  сохраняя  выплату  пособия  Института  страхования,  пока  уровень  средств  на  личное  потребление  не  превышает  уровня  минимальной  месячной  зарплаты  на  каждого взрослого  члена    семьи   при  отсутствии  других  заработков. При  этом   государственный  бюджет  только  выиграет,  так как  развивающийся бизнес  затрачивает  средства  на  приобретение  оборудования,  материалов,  производство  рекламы,  увеличивая объемы  действующих  производств,  вовлекая  безработных  в  сферу  производства,  повышая  их  покупательную  способность.
      Более  подробно  рекомендации  изложены  в  “Приоритетах  социально-политического  движения  “Гражданский  Легион”
       Я  думаю,  что   у  Правительства  много  нерешенных  проблем  не  только  в политике,  но  более  в  гражданской  сфере, а  само  решение  израильско-палестинского  конфликта  надо  решать  не  только  силовыми  методами,  но  и  пропагандой  о  возможных  путях  развития   наших отношений.
Относительно  своей  кандидатуры  на  должность  Премьера  - министра.  Я  уверен  на  100%,что  безусловно  есть   люди  более  способные  и  более  пригодные  для  этой  работы,  чем  я. Их  надо  найти.  Я  бы  согласился  проработать  в этой  должности  один    год  и  только  в  случае  поддержки  по  результатам  Гражданского  референдума,  который  должен,  по - моему  мнению, проводиться  ежегодно  независимо  от  желания  Правительства. Этот  срок может  быть  продлен  на  год   до  следующего  референдума.  Во  всяком  случае,  сам  я  пальцем  не  пошевелю  для  продвижения своей  кандидатуры  на   эту  должность.  Если  в  стране есть  люди,  согласные  с моими взглядами  и  верящими  в меня  -  пусть  организовывают  кампанию  поддержки,  заранее  зная,  что  я – человек  требовательный  и  жесткий  и министерские  посты  не  раздавал  бы,  а  вручал  тем, кто в результате конкурсного  отбора  проявил  бы  себя  более  перспективным,  независимо  от  его партийной,  религиозной  или  национальной  принадлежности,  если  эти  качества  не  могут  повлиять  на  безупречное  исполнение гражданского  долга.   02.07.2001          
С  уважением               
Анатолий  Шейдин (Аншей  Дин ),               
Инициатор  создания  Международной               
Неправительственной     организации               
“Гражданский  Форум “ и   ее   националь-               
ных  отделений.                Для  связи:  указан телефон и е-мэйл


Рецензии