Белочка

–Ну, выпрыгивай, выпрыгивай,
Что там скорчился у стенки?
Ты со мною не заигрывай,
Тут и так дрожат коленки.

Не смотри, что рожа синяя,
Если что, за хвост и об пол.
Похмелившись, очень сильный я
И со мною шутки плохи.

Видел вас я всяких множество,
Был намедни светло-красненький.
Во, ещё одно ничтожество –
Хвост, копыта и пузатенький.

Ишь, какие мы, упрямимся,
Рылом вертим, белой кнопочкой.
Подгребай-ка, остограмимся,
Угощу тебя я стопочкой.

А не то, наедут ушлые,
В белых тапочках и с палками.
Я за жизнь им, и про душу я,
А они кричат, – Помалкивай!

Поведут под ручки белые
В дом тоскливый, жёлто крашеный.
Все мордастые, дебелые,
А за что, про что,– не спрашивай.


Так что, слышь, давай покедова
Завернём тоску верёвочкой.
Ты такого не отведовал –
Оч-чень славная зубровочка.

А не хочешь, брысь отседова,
Провались во тьму кромешную.
Стукну лучше в дверь соседову,
И допьём её, сердешную.


Рецензии