Десять лет

;;Лелеет душу мне мотора тишина.
Не обуздать мне риск с тобой на птичке двухколесной.
Ты далеко...безмерная тоска.
Ты далеко, но ты мне очень нужен!

Нас разделяют десять лет, печально,
Что принципы твои не изменить.
Моя истерика в незыблемом отчаянье
Глупа, но вопреки всему я продолжаю жить!

Минует день за днём, минута за минутой...
Я забываю голос твой, твои черты лица...
Но не забуду глаз твоих, твои я не забуду руки, 
Которые хотели лишь меня одну обнять...

Но нет, увы, ты этого не смел. Ты этого желал.
Объятья наши не случились...ты знал,
Могло бы быть и больше, но «НЕТ"; ты мне сказал
И вот твой взгляд мне прожигает спину.

Я уходила гордо, немножечко не смело,
Лишь потому, что слёзы капали из глаз...
Одно я знаю точно, что счастья я хотела,
Но десять лет нас разлучат подчас!


Рецензии