Молитва Марии

Святая дева - Богородица Мария,
Мне некуда сегодня деться, я пришла к тебе!
Воды из чаши мук испить священным перемирием
Меж телом и душою, запертой внутри, в тюрьме,
На век.
Из рук твоих небесной белизны умыться
И помолиться пред лицом, глядя глаза в глаза,
Под трепетным биением сердца успокоиться
При замкнутом замке оков в запястьях и ногах -
Грехах,
Тех, что пред ликом непорочным не исчезли.
Пороках, коих не могу простить себе сама,
И заклюют меня, ещё живу, до полусмерти
Брезгливы стаи чёрна воронья - ничья
Не я.
Прости, святая, ты за всё прости меня!
Ты - мать, а я живу другим предназначением.
Живот начала не мужского женскому даря,
Пытаюсь поменять ранимость на терпение -
Всё зря.
От сути женской не отмоется священна Библия!
Нет, никогда обратным ходом не жила история.
Я буду думать мысль, всё время сожалея,
О том, что не смогла родиться по-другому.
По-мужскому.
Утехи плотские меня уже сгубили,
Не погубили тлена, лишь, что храм души.
Возможно, я смогу ещё - сумею
Исправить всё пред тем, как в мир иной уйти.
Скорее бы уйти...
Ты не гони, водицы дай напиться -
Иссохло сердце адским пламенем любви.
И не хочу стоять, жить, чЕртем мучиться
От саморазрушения терзающей плети...
Спина в крови...
Любовь моя - ох, пресвятая мученица,
Привыкла к боли, позволяет избивать.
Я запрещённой страсти натюрморт Малевича -
Печаль разлук, разлук печаль, квадрат
Утрат.
Прости, что потеряла след, не за тобой пошла.
Мария, ты права, душа сто крат неокаянная.
Мой грех - всё же любить, но разбивать сердца.
Непостоянная лежу на острие ножа -
Порежь!
За то, что здесь не верят, телятся,
Не до конца распахивают души напоказ!
Я убивала, милая, любя, и всё ж ещё не верится,
Что жизнь здесь, на земле - не для меня?!
-Нет, не твоя!
Я плод фантазии насильственной,
И верю свято: ошибаться - не грешно,
Ошибки для того даны, чтоб исправляться
Прости, любимая! Прими! Не покидай мою
Любовь!
10 января 2013г.


Рецензии