Встреча

Я очень холодна, ты так горяч. 
Хочу растаять лишь в твоих объятьях. 
Скользнет хрустальный взгляд, ресницы тонкий взмах, 
На твои милые черты в минуты расставания. 

А я запомнила твоё рукопожатие 
В твоей ладони моя хрупкая рука 
По моей коже – дрожь, в твоих глазах – сиянье. 
Сжимаешь руку крепче, не отпускай меня. 

Ты руку отпустил, мы попрощались. 
Я слышу пряный голос «не забывай меня»… 
Ответ мой был простой и может быть, банальный. 
«И ты меня не забывай …» 

Но сколько чувств в моей обычной фразе! 
И пусть покажется пустым ответ. 
Я помню всё! От вздоха, до молчания, 
От взгляда робкого и сладкого «Привет». 

Ты не заметил? Одеты были мы, похоже… 
Описывать не буду, ты поймёшь. 
Два тела рядом и души наши тоже 
В моей груди пожар, а может быть и лёд… 

Сначала чувства настоящие морозят 
Лишь от ответных разгорается пожар, 
А мы сидим вдвоём, ты смотришь осторожно. 
Касается черты моей твой интересный взгляд. 

Не карие, а осени глаза. 
В них солнце есть, и золота отливы. 
В них лучик счастья, и капелька дождя. 
Порывы ветра и теплые мотивы. 

Ты говоришь, как – будто бы поешь 
По ноткам ласково играешь, 
Твой голос интересен и забавен, 
Немного тонок, серьезен и весёл. 

Она читает стих тебе лишь на одном дыханье. 
И сердце замирает, и разум восхищён, 
И посвященье ночью для тебя слагала. 
Зачем? Быть может это сон? 

Не сон, а может быть так надо? 
На все вопросы лишь один ответ. 
Хрустальный взгляд в минуты расставания. 
«Не забывай меня…!»  я слышу вдалеке…


Рецензии