Пишу к мечте

Я одна и пишу к никому.
Я одна и немного обидно...
Мой никто пожалеет меня,
Мой никто и тебя мне не видно.

Не увидеться нам никогда!
Не приедишь ты, точно! Я знаю,
Как был важен твой первый звонок
Я с волненьем "алло" отвечала...

Мне твой голос казался смешон,
Но серьозность меня восхищала!
Мне пятнадцать, тебе двадцать два.
Ну и что же скажи нам мешает?

Разговор наш был странным тогда
Я же знала, что вместе не будем,
Но не в этом то дело, судьба...
Что начертано то с нами будет!

Я задумалась - ты говорил...
Разбудила невзрачная фраза
"У тебя есть мечта, будет цель!
Лишь добиться тебе её надо!"

Побоялась спросить у тебя.
Мой вопрос показался бы глупым...
Мне пятнадцать, тебе двадцать два
Почему же мы вместе не будим?

Я всё помню, что мне говорил!
Ты сказал, что я боль причинила...
Удивил ты меня, рассмешил,
Но потом я в истерике билась!

Слёзы градом и паника паника
Не потеряться бы, не убежать...
Эти мысли, воспоминания,
С каждым днём возвращаюсь назад.

Мы ругались и снова мирились,
Повторяла, что ты лучший друг!
Только сердце моё чаще билось,
Не узнав теплоту твоих рук.

Ты всего лишь мечта, но живая!
Для меня оживаешь во сне.
Почему же ты целью не станешь?
Какой раз повторяю себе...

Не одна, а пишу я к мечте
И быть может не много обидно,
Но мечта, ты пригреешь к себе.
Ты мечта...прошепчу я чуть слышно.


Рецензии