Неотъемлемое желание

Я хочу, чтобы ты лежал у меня на коленях.
Чтобы целовал живот.
А когда поворачивалась бы за чашкой чая со стола, целовал бока и бедра.
Целовал...
И чтобы проблемы шуршали где-то мелкими грызунами.
А мы их тапками, а сами под одеяло.
А еще я хочу, чтобы каждый день был чем-то полон, чтобы не приходилось по каплям его наполнять.
Но только чтобы не разрывал нас, а помогал выпрямиться и расправить улыбки.
Я хочу послать к черту всех, кто когда-либо обижал меня без надобности, из-за глупости, без того, чтобы я этого заслужила.
Я хочу, чтобы настала бесконечная суббота,

А еще, как в детстве, так давно этого не было.
Я Новый год хочу очень.
Я хочу расплакаться под елкой, хочу покупать и дарить подарки.
Я так давно хотела этого, хотела ждать Нового года, как в детстве.


Рецензии