10. 01. 2013г

Эпизод 1.

Неожиданно налетевший смерч разметал землю у меня на даче и вскрыл схрон с оружием времен второй мировой войны. И вот я сел на поезд дальнего следования забрав все оружие с собой, и проезжая по мостам через крупные реки, сбрасываю постепенно оружие в воду.

Эпизод 2.

Я - еще маленький, живу в Англии, в каком-то приюте в году этак 1930. Но я все знаю, что случится с миром и со-мной. Изобретаю какую-то машину для инвалида и массу всего другого. Женюсь не на той девушке, которую люблю (та мне отказала), а на той, которая поверила, что я знаю будущее и (не без корысти) вышла за меня замуж. Почему-то потом я уже живу в Советском Союзе. Мою будущую жену наградили даже орденом красной звезды. Огромная масса подробностей. Прожитая жизнь.

Эпизод 3.

Я отдыхаю в Египте с тремя девушками. Причем, мы снимает расположенные рядом 2 двухместных номера. Купания, секс. Впечатления - как при просмотре эротики.


Рецензии