Не отпускай меня

Не отпускай меня никуда
Ни на минуту, ни на мгновение:
Я - ведь как облако, я - как видение,
Я – как  взошедшая  в небе звезда.

Не отпускай меня никогда,
Даже когда твои руки устанут,
Мы ведь сроднились  с тобою  устами -
Два островка перемерзшего льда,

Берега два, где петляет река,
Две одиноких берёзы у брода,
Белые чайки в  сини  небосвода,
В розовом мареве  облака.

Только бы вместе,только б – любя,
Я без тебя - без колёс  колесница,
Ветра порыв, одинокая птица,
Не уходи,
         я умру без тебя...


Рецензии
очень лирично, просто крик души.

Пюрвя Мендяев   10.01.2013 18:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Пюрвя! За то, что читаете и заходите!

Гавраева Светлана   11.01.2013 00:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.