Наблюдение 11

   

        Как Я счастлива, что я счастлива!
        Звучит  голос моей истины!
        Я с мягкой и сострадательной улыбкой смотрю на ту себя, которая  год назад боялась включить микрофон на проекте «Эта жизнь – только эта жизнь», чтобы ведущая Лариса Артамонова «случайно» не вывела меня в эфир. Я ощущала себя «двоечницей», которую могут вызвать к доске: боже мой, что же я скажу?! Я не знаю урок, а вдруг меня вызовут отвечать?! Это была паника!
        Я теперь со смехом говорю об этом.
        Я счастлива, что проявляется голос моей истины!
        За полтора года я полностью и абсолютно изменилась. Я другая, я иная! Но эту инаковость я осознала  именно на проекте «Звук Жизни».
        Я давно оставила все попытки объяснить свои изменения, и мне не важно, видят это окружающие или нет! Мне не важно, как они могут оценить мои изменения – я ушла от всех оценок.
        Я сама знаю ВСЁ о себе!
        Я знаю, Кто Я Есть! Эта фраза для меня  содержит в себе целую новую жизнь! Мою новую жизнь! Это просто новая жизнь для меня, и в ней все - новое!
        Я знаю, Кто Я Есть!
        Но, если бы я не делала шаги в сторону этого нового – я никуда бы не пришла!
        Все опыты, которые я проходила, и я теперь это ясно вижу, были направлены на то, чтобы получить мудрость, которая позволяет мне сейчас говорить: из всего можно выйти легко и просто. Я с уверенностью говорю об этом, потому что я прошла эти опыты сама. И ради получения этой уверенности я их и проходила – чтобы я могла это утверждать!
        Я знаю сейчас, как работает воображение. Я - Мастер воображения!
        Я получила это знание на собственных опытах.
        И когда мне говорят, что у кого-то это не работает, что не получается воображать, я знаю, что отвечать на это, потому что сама прошла все опыты.
        Я знаю, для чего мне нужен был перелом плеча – чтобы, в конце концов, научиться воображать. Я и раньше занималась практикой воображения, но полностью осознала механизм того, как  работает воображение, именно в этом опыте.
        Причем, опыт исцеления поломанного плеча прошел для меня совершенно легко, я не страдала и не испытывала боли, и за неделю плечо было здорово. И с тех пор эта практика стала неотъемлемой частью моей жизни.
        Даже на проекте «Звук жизни» я оказалась, благодаря воображению! Мне была очень важна встреча с Семьей,  я сидела и воображала каждый день эту встречу с Семьей на проекте «Звук Жизни». И сейчас я наслаждаюсь общением с Семьей в прекрасном пространстве проекта «Звук Жизни»!
        Но!
        Эти перемены произошли только потому, что в начале 2012 года я выбрала отсоединиться от всех драм своей жизни, и, в частности, от драм сына, с которым я тогда вместе жила. Когда я это выбрала, я подошла к нему и сказала: «Сын, я тебя очень люблю, но больше я не участвую в твоих драмах».
        Он не понял меня, махнул пренебрежительно рукой… Но очень скоро он почувствовал последствия моего выбора – на физическом уровне.
        У него стало не хватать собственной энергии.
        Я стала  держать фокус на постоянной внутренний радости, и очень спокойно реагировала на всё, что происходило с сыном: на все его ссоры с его девушкой (а мы жили в одной квартире, и все это происходило на моих глазах).
        Я перестала реагировать на его проблемы с учебой, с экзаменами. Не в том смысле, что я стала равнодушной к нему, но я перестала поддерживать его эмоциональные состояния, я перестала вовлекаться в его эмоции.
        Я понимала – это его опыт, это опыт, который он выбрал сам. Я перестала эмоционально реагировать на его драмы.
        Сын приходил из универа,  и ложился пластом, у него не было сил ни на что, потому что я перестала вносить для него энергию драмы – а тогда эта была жизненно важная для него энергия.
        Я видела и понимала, что с ним происходит – это было наподобие ломки у наркомана. Он обвинял меня в черствости и равнодушии, в эгоизме. Я не спорила с ним, я молчала в сострадании/понимании, и старалась при этом держать внутреннее равновесие и радость, понимая, что только так я могу помочь себе и ему.
        Зная, что Новая Энергия не содержит в себе силы, это расширяющаяся энергия, я просто молча расширяла свое внутренне состояние вокруг себя. Я не спорила и не сопротивлялась, т.к. понимала, что любое сопротивление тут же рождает энергию дуальности, и ты получаешь ответ… Я старалась быть просто сияющим присутствием своего Я Есмь.
        Я подходила к нему в полном сострадании, я клала свою руку ему на лоб, я ухаживала за ним, я делал ему подкрепляющий чай, я говорила ему ободряющие слова, я покупала ему фрукты…
        Но я понимала, что это мой выбор - отсоединение от драмы всего, что окружает меня, а сын проходит свой опыт. И я также понимала, что уже не откажусь от моей истины – больше не участвовать в драмах никого. Я это выбрала.
        И постепенно сын восстановился. Он научился обходиться энергетически без меня. Более того, после этого опыта он практически перестал болеть простудой!
        Он стал мудрее. Он  высказывает такие вещи, которые поражают своей мудростью.
        Он стал сильнее во всех смыслах. Отсоединившись от его драм, я дала ему свободу и наделила его силой. У нас сейчас прекрасные отношения, каких не было никогда раньше.
        Я могу спокойно сказать при нем то, что думаю, то, что чувствую, и что раньше являлось для него, как красная тряпка для быка. Он спокойно выслушает меня, и даже вопросы задает, кое-что его интересует. Он изменился!
        Да, он  по-прежнему выбирает находиться в своих драмах, его привлекает драйв эмоций, но это его выбор! Я в этом больше не участвую.
        Мы перестали зависеть друг от друга, и при всей разности отношения к некоторым вещам, у нас великолепные дружеские теплые отношения между собой.
        Старший сын начал спрашивать меня, как ему изменить свое сознание, свое отношение к его доходам и вообще к  жизни, потому что он тоже стал понимать, что вокруг – всё новое, все меняется!
        И я стала отчетливо и ясно видеть: это Я формирую пространство вокруг себя, это Я – Творец, который всё сотворяет вокруг себя!
        Я стала ясно видеть: мое просветление и все мои изменения производят просветление и трансформацию сыновей, хотя я не «прикладываю к этому свою руку».
Я вижу, как меняются, как просветляются люди, которые приходят на мои проекты. Их немного, но это неважно. Более того, их временную немногочисленность я считаю благостным для себя! Это  мой опыт, и если бы участнников сейчас было больше, мне, возможно, было бы сложнее.
        Я постоянно провозглашаю: в моей жизни всё происходит самым простым, легким и изысканным способом, для меня и для всех окружающих. И я понимаю, что этот опыт разделения своей истины в своих проектах я начала наиболее легко и просто для себя, в небольшой группе.
        Всё так -  как надо! И все, действительно, исполняется по буквам, которые я произношу.
        И если год назад я не могла закончить начатое предложение, в попытке объяснить свою истину,  у меня случался ступор на середине фразы, и это был полный провал – то теперь я могу говорить бесконечно! Я помню, Лариса Артамонова говорила, что будет время, когда нас можно будет разбудить ночью, и мы легко сможем выразить свою истину.
        Абсолютно так и есть! Более того, как раз ночью я могу легче и проще сказать свою истину! Я почти каждую ночь просыпаюсь от потока слов, мыслей, образов, которые проходят через меня - они словно будят меня! Я понимаю, что нужно быстренько вскакивать, и бежать к ноуту печатать – но часто побеждает лень. А утром уже не вспомнить…
        Но я понимаю, что эти послания, которые я слышу и принимаю ночью – это и есть мое вдохновение, это и есть мои озарения. Действительно, разбуди меня ночью, и я очень  вдохновенно расскажу свою истину!
        Я иногда устраиваю «семинары для Ангелов». Это пошло ещё с тех, как я прочитала у Тобиаса такие рекомендации: «Хотите научиться рассказывать о Новой Энергии – сядьте и расскажите это вашей  Ангельской Группе. Расскажите это Новым Ангелам, которые только собираются воплотиться и ничего не знают о новых временах и о Новой Энергии. Они будут очень рады этому, потому что то, что вы им расскажете – это будет их опыт, их мудрость».
        И, как сказал Тобиас: «к вам слетится вся Вселенная и сядет у ваших ног, чтобы послушать о ваших уникальных опытах, и принять вашу уникальную мудрость и вашу истину».
        И я это сделала. Я просто начинала вслух или шепотом что-то рассказывать, рассуждать о Новой Энергии, как умела. Умела я тогда не очень многое, но я стремилась ясно и понятно высказывать свои мысли и чувства.
        Я рассказывала о том, что  узнала в шоудах Алого Круга, в проектах, которые тогда проходила, я рассказывала о своих опытах, когда я уже стала их осознавать. Я рассказывала о своих озарениях, о том, что сама поняла и осознала. И  было реальное ощущение увеличения плотности окружающего пространства, и это было абсолютное знание/чувство, что меня слышат те, кому это нужно.
        И всё это  очень помогло мне в умении высказывать свою истину, и осознавать свои знания. Именно в эти моменты я стала вдруг слышать помощь/подсказки в нахождении нужного слова, нужной фразы – это было удивительно и потрясающе, когда из тебя начинает течь поток слов, которые ты сама слушаешь, словно кого-то другого.
        И я поняла, что это такое - иметь связь со своей продвинутой версией и принимать послания. Это очень просто!
        «Разделяя – получаешь» - этот принцип реализуется везде и всегда, это закон Высших Сфер.
        Когда я перестала просить у своего Высшего Аспекта, неважно что: помощи, связи, ответов, интеграции – я стала это получать!
        И я вообще забыла о своем страхе аудитории – это же моя Группа, а мы с ними друзья и партнеры!
        Сейчас я уже отпустила свою Группу от служения себе. И нахожусь в новых Партнерских отношениях со своей Ангельской Группой. Дав свободу своей Группе – я сама стала свободной!
        Очень сложно словами предать свои ощущения новизны всего того, что чувствуешь.
        Новизна! Я постоянно ищу слова для выражения этого нового, ещё с тех пор, как в конце 2010 года  я услышала просьбу от своей Группы: «Ищи слова, чтобы рассказать о Новом».
        Это  Новое ощущение Жизни, которое я чувствую вокруг себя и внутри себя, и я вхожу в это Новое каждое мгновенье! Мгновенье – и Новое! Следующее мгновенье – и это уже другое Новое! Я чувствую это в себе. Этих чувств не было раньше.
        Я ЖИВУ! Я СВОБОДНА! Вот это по-иному проживание каждой минуты, каждого мгновенья  – то главное, что пришло и проявляется в моей жизни!
        Ощущение: Я ЖИВУ! Это страсть Жизни!
        Я стала понимать слова Ларисы Артамоновой «постоянное воображение», «большую часть времени я воображаю». Для себя я определила это, как постоянное удержание внутренней спокойной радости и уверенности, с улыбкой от уха до уха – я просветленная, я процветающая! А кто мне может сказать, что это не так?! Я - просветленная! Это моя истина!
        Я слышу от окружающих: «Да, ты можешь себе это позволить – сидеть и улыбаться! Ты свободна, ты не работаешь, что тебе ещё делать – сиди, улыбайся  и воображай!»
        И я отвечаю им с улыбкой: «А кто мешает Вам это сделать?! Кто мешает Вам стать свободными?!»
        Причем, все, кто говорит это – люди моего возраста, это не те, кому надо растить и воспитывать детей. Я точно так же могла бы сейчас по-прежнему работать на фирме и заниматься тем же рабским трудом, которым занималась последние 7 лет.
        Но я сделала выбор -  и стала свободной! И совершенно непонятным для мира 3D образом я поддержана со всех сторон, у меня нет проблем с финансами.
        Я абсолютно не беспокоюсь об этом, я выбросили об этом все мысли из головы, понимая, насколько это меня ограничивало.
        Мне ясно, что такое «постоянная подпитка»! 
        Я живу! Я не думаю о том, какой будет завтрашний день.
        Я провозглашу, какой у меня будет день, завтра утром, когда я проснусь!
        Я знаю/понимаю/чувствую, что это такое - жить каждую минуту своей жизни, жить в моменте Сейчас!
        Я пишу, и соединяюсь с вами, кто это читает!
        Я пишу и делюсь с вами своей радостью Жить, я разделяю с вами процветание моей радости, моей Новой жизни в Новых Временах!


Рецензии