Люблю, nридёт время... , Словотворение

Где я могу найти ещё такого друга?
Кто сразу чувствует и знает
Мои волнующие, души, мгновения?
Только ты!
Где ты можешь быть?Далеко?Близко?Нет ?Ни где?
Нет!Не верно!И далеко!И близко!И рядом!
Только рядом!
Всегда рядом.Всегда!
Это смерть?нет!Жизнь!
Я что нибудь неверно сказала?всё верно ты сказала.Это жизнь,когда рядом, вместе, ты и я,тогда всё хорошо.
Ты преподнёс мне цветок и я поставила цветок в воду.
Так! И не иначе .
Там, где маленький фужер вина,любовь всегда рядом!Всегда!
Любовь!Счастье!
Музыка даст отношениям качество.
Да,ещё какое!
Блаженство!
Музыка это, как маленькая внешняя подходящая сила в тот момент, когда нет сил сказать что- либо.
А музыка?!Она ведёт за собой в даль от внешних раздражителей к блаженству - к тебе , к близости,к чувственности.
Пожелайте мне счастье ,если бы вы знали, как я вас Люблю!Всех и одного.Кто он один?Считайте, как хотите.Люблю.Люблю.Придёт время, когда люди всем, с великим счастьем, смогут открыто сказать, о своей любви к людям, к Жизни.


Рецензии