Конкурс... ,. Словотворение

 Cборы на конкурс.

 Сбегала в парикмахерскую.
 Кудри завила.
 Ещё красивое платье,
 Для конкурса подкупила.
 Пришла,нет прибежала,
 Постирала платье моё.
 Одела.О! Как красиво оно.
 Но,кто будет видеть меня.
 Комп так мал!А,у платья такая длина.
 По всей длине ног,с торца юбка разрезана.
 Кто в компе увидит,полнейший лигбез.
 Но,я с микрофоном ищу свой сюжет.
 Надо в образ войти.Взгляд опустила на пол.
 О моя юбка!Полнейший убой.
 Ноги не видно.Поспешила каблучки искать.
 Теперь хорошо.Надо вновь начинать.
 Снова с микрофоном ищю свой сюжет.
 Надо в образ войти.Взгляд опустила..... .
 Ну полнейший п----ц!
 Кот!Скотина!Ну зачем ты пришёл!
 О,моя юбка.О,песня моя!
 Как магнитом прилипла
 На платье моём,шерсть от кота!
 О моя новая...,я стирать пошла!
 Стираю юбку свою снова я.
 В ванну мою заперла бедного кота.
 Снова стою с микрофоном в руке.
 О!Песня милая !
 Когда я тебя спою !
 Когда просмотрела я запись свою.
 Голос красивый,Но что за спиной?Я смотрю!
 Я чуть не кричу!Спортивная лестница!
 Спортивные мячи.Ну настоящий спорт зал.
 Такого декора для песни я не хочу.
 Пока вешала шторы.Устанавливала свет.
 Наступила на юбку,и юбке копец.
 Рваный подол опустился на пол.
 Этот конкурс полнейший вздор.


Рецензии