На капоте, как на печке...

   Давно говорят о глобальном потеплении. Ученые наперебой выдвигают все новые и новые версии о всемирном потопе. Но в российской глубинке по прежнему трещат зимой морозы и не перестают баловать циклоны с обильными снегопадами.

   В один из январских дней мне пришлось заехать на машине по делам к старым знакомым. Было морозно и холодно. Выйдя из машины я не мог не обратить внимания на маленькую дворняжку, которая сжавшись от холода попеременно меняла лапы под собой, держа свое тело на трех., а то и на двух хрупких конечностях... Глядя на замерзающую собачку я сравнил ее с гимнасткой по неволе и с сожалением подумал о длинной зиме и безжалостных январских морозах.

   Возвращаясь из гостей я  был, пуще прежнего, удивлен! На теплом капоте моей машины, прижавшись к нему по-пластунски всем телом, лежала та самая "дворняжка", которую я пожалел полчаса назад.

   В глазах дрожащей собачонки я увидел столько сожаления и несчастья, что замер не доходя до машины, не зная что делать...

   Выручил хозяин дома. Аккуратно взяв несчастную под мышку он, по моей просьбе, отнес ее в сарай.


Рецензии