Ошибочные сплетения мысли - порой незаметны

Есть совершенно разные измерения, с которыми можно увеличить силу происходящего.

Я написал много всего.
Так много,что и не верится.
Так много,что мне - легко.
Легко от того, что происходит.

Трудность ,которую я могу так назвать состоит в том,что передать знания и опыт непросто.

Я как то писал о существовании Атаки и Защиты при получении новой информации.
Так вот - этим нужно пользоваться.
Что , если кто-то знает что-то, а гордость не дает встать на один уровень.

Ошибочные сплетения мысли - порой незаметны.

Еще момент в том, что некоторые знания не применимы ко времени и будут использованы позже
в свое время.

Вспомните свое взросление. даже пару дней назад вы делали что-то, похожее на поведение ветра.

Легкость должна быть.

Мне, в данный момент необходимо принять одно решение и встать в нем.
Это как в Библии - встать в проломе...

Смотрите, какой разбросанный текст, смотрите, какой разбросанный я, но именно так - я есть.

Хотите купить знание, основанное на личном опыте ?
........
........
........
........

Ошибочные сплетения мысли - порой незаметны.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.