Незваная гостья

…В душу опять закралась Тоска. Прокралась как воровка. Не помогли: бетонные стены, железные двери, ни надежный замок. Не стали преградой для незваной гостьи. Прошла сквозь них. Не замечая.  Как обычно.
Пришла тихо.  Присела на самом краюшке сердца. Заполняя собой все уголочки души. Комфортно  в ней располагаясь. Посмотрела  своим самым тоскливым взглядом, и спросила: - Не вовремя?-  впрочем, как всегда. Такая уж у меня особенность. Прихожу неожиданно, без приглашения. Без предварительной записи, и  заранее обозначенного времени. Одним словом – НЕзваная.  Хотя, что я тебе тут рассказываю? Ты ж уже в курсе. Сама все знаешь, как оно бывает. Не первый раз видимся. Знаю, не рада мне. В принципе ничего странного, никто моему приходу не радуется. Оно и понятно. Не те чувства в душе. Я - не Радость. И ведь не выгонишь просто так. Хоть чаи распивать со мной вовсе не хочется. Догадываюсь, о чем сейчас думаешь. Пытаешься понять, зачем я опять пришла, и когда наконец уйду, ведь так? Можешь не отвечать, знаю, что так. Скоро… Уже скоро …. Уйду - освобожу душу.

 /26.11.12/
 /фото из инета/


Рецензии